"Beautiful Blue Sea" конкурс коллекций "Собирай призы! Лето 2017"

Привет, Друзья!

Сегодня стартовал конкурс коллекций "Собирай призы! Лето 2017"

Моя работа - "Beautiful Blue Sea" - Браслет с керамическим голубым аммонитом представляет призовой фонд и будет разыграна на этом замечательном конкурсе вместе с другими призами!

браслет, сваровски

Браслет получился летний и с морским настроением!

Я хочу показать фотографии такого же браслета, сделанного на заказ на днях. Здесь видно как продвигалась работа и можно разглядеть весь браслет целиком После того, как работа закончена внутрь вшивается алюминиевый бланк и браслет в развернутом виде уже не рассмотреть!

Фотографии сделаны с телефона для инстаграм.

конкурс коллекций, конкурс

В работе много пресноводного жемчуга разнообразных размеров, кристаллы Сваровски.

елена ноэль, собирай призы

Все кабошоны сделаны из природной белой глины, прошли два обжига при 1050 градусах и покрыты расплавленным стеклом и глазурями - это керамические аммониты - отпечатки древних ископаемых моллюсков, Они исчезли вместе с динозаврами, хотя появились значительно раньше их. Их летопись мы читаем сейчас только в земных слоях.

Когда-то аммониты обитали почти во всех морях, и сегодня найти их можно практически в любой области земного шара, даже в Антарктиде. Обычно диаметр раковины 5-10 см, но встречаются и гораздо больше. Самый большой аммонит был найден в Баварии, его диаметр 2,5 м. На территории России, на Северном Кавказе, в меловых отложениях на реке Белой можно встретить аммониты до 1 м в диаметре.

Посмотреть и купить керамические аммониты для украшений (и не только) можно здесь.

https://www.livemaster.ru/elennoel2

Магазин открылся на прошлой неделе.

Я очень рада новым подписчикам и друзьям, заходите в гости!

аммониты

жемчуг

Буду очень ждать Ваших коллекций, согласно условиям конкурса.

Посмотреть другие призы и прочитать правила, как принять участие можно здесь на официальной страничке конкурса:

https://www.livemaster.ru/topic/2485147-startuet-konkurs-kollektsij-sobiraj-prizy-leto-2017

С уважением, Елена Ноэль

Комментарии (8)
~Ольга Чадная~ 06.08.2017

Браслет потрясающий! Елена, огромное спасибо за такой шедевр! Было очень интересно составлять под него коллекцию: Хотелось, чтоб в ней присутствовали и зелёный, и бирюзовый, и песочный цвета. Надеюсь, что она получилась летней и позитивной! Желаю всем участникам удачи в конкурсе!!!

Спасибо Ольга!{#}

Поздравляю! Пусть повезет самому достойному {#}

Татьяна, Спасибо за поздравления! Да будет так!{#}

Елена, поздравляю Вас с выбором Вашей работы! {#}Браслет получился восхитительный, летний и нежный!!!{#} Кто-то будет настоящим счастливчиком!!! {#}

Елена, Спасибо! {#}{#}

LEVa (Алёна) 01.08.2017
У Вас оочень красивые работы!

Алёна, спасибо за добрые слова{#}