Как рождается медведь. Не медведь, а просто мишка. Мишка Милочка - малышка

Как рождается медведь. Не медведь, а просто мишка. Мишка Милочка - малышка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте.

Сегодня я хочу рассказать, как же все-таки рождается игрушечный Мишка, у меня по крайней мере.

Бывает это по-разному, бывает, что несколько лет вынашиваешь образ и перебираешь в голове варианты материалов, переводишь кипы бумаг на эскизы для поиска образа, а бывает, что раз и все! Готово! Увиделся!

Бывает, что задумывалось одно, а в итоге получилось совсем другое, специалисты называют это " магия Тедди".

Так случилось и на этот раз.

Решила я попробовать сшить игрушку по выкройке советских мишек. Пусть будет такой брутальный, толстолапый Мишка, как был в детстве у наших мам. Чтобы придать ему индивидуальность, решила шить не из плюша, а из искусственной норки, думала будет мохнатый медведище... белый!

Выкройку прикладывать не буду, её можно найти в интернете, в любом поисковике. Увеличила на компьютере, раскроила, сшила, набила, собрала. Тут все традиционно. Набивала опилками.

Сидит...

мишки

Пока ещё не глядит - нечем, но чувствую, мысли свои уже в котелке варит!

Кстати, про набивку опилками, хочу остановиться поподробнее. Слышала, что многие мастера категорически против сосновых опилок, дескать они смолянистые и т.п. И ещё какие-то там причины приводят не помню. Я уже далеко не первую игрушку набиваю именно опилками хвойных пород, сосна и ель. Повезло, что у нас рядом лесопилка. И скажу Вам, никакая там смола не выделяется, они настолько мелкие, что ей там уже не от куда взяться. Первая игрушка набитая сосновыми опилками у меня была сделана два года назад, в подарок племяннице. Она с ней ела, спала, а иногда пыталась мыться)) Зимой каталась на горке и игрушку вместе с шубой и валенками сушили на печке. И ничего с ней не стало! Никакая смола не вытопилась, и более того, форма не пропала. Вследствии многочисленных экспериментов, вольных и невольных, я пришла к выводу, что игрушки вполне себе можно набивать сосновыми опилками, не такой это уж "страшный зверь". А самое интересное, что я заметила, они не так сильно усыхают. Лапы приделанные на нитяном креплении, ни разу не пришлось подтягивать, за два года. И несравненный хвойный аромат, хоть и присутствует, но так ненавязчиво, если уж совсем в игрушку носом уткнуться, а для новогодних подарков, это даже в плюс!

А самое главное, в хвойных опилках никогда не заведутся всякие там кожные клещи и другие насекомые! Тут я тоже могу сказать с уверенностью в 100%, так как много лет засыпаю ими двор и курятник - все птицы без каких-либо паразитов.

Итак, возвращаемся к рождению медведя.

игрушки

авторские мишки

мишки тедди

тедди

По пути из обрезков старого меха, решила сшить медведю друга или подругу, компаньона короче.

Смотрю на фотографии и прям вижу, что не медведь, а какой-то призрак получается. Сразу вспомнила "Игру престолов", про волка по кличке Призрак. Может, думаю, медведя сделать в том же русле?

Стала оформлять. Глаза, нос, тонировка. Как ни старалась я его забруталить и омедведить, а чувствую игрушка гнёт свою линию!

И вот:

белый мишка

В итоге, передо мной стоит эдакая девица! Девица-красавица, девица - медведица!

Ну что бы Вы думали и имя-то она сама себе придумала сама - Мила!

Приятно, говорю, познакомится!

Пришлось ей выдать дочурку из загашников, кстати по той же выкройке, только уменьшенной.

Да и отправить за грибами!

Друга я тоже доделала, но он пока безымянный! Суровый оказался товарищ - молчит!

Такая вот получилась семейка! Пошла за одним медведем, а "принесла" троих!

Так работает магия Тедди! Задумала брутального полярного хищника, а получилась вот такая домашняя милая мамочка!

Всем спасибо за внимание!

Комментарии
Комментариев пока нет