Про одежду, украшения и немного про образ жизни...

Про одежду, украшения и немного про образ жизни... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно размышляла над таким вопросом: какой может быть одежда волшебницы для природного и неспешного образа жизни?

Мне кажется, что одежда должна быть удобной, уютной и красивой - одновременно. 
К такой одежде я отношу длинные и достаточно широкие юбочки - украшенные ручной вышивкой, кружевом - в них чувствуешь себя хорошо и уютно. Желательно ещё несколько разных юбочек для разных целей. Для дома и просто прогулок по участку, в лес или на улицу - это одни юбочки, более нарядные и длинные (макси), а для огорода у меня другие - тоже длинные и нарядные, но попроще и длина миди, чтобы удобней было и не пачкались. 
Ещё мне разные кофточки нравятся - и лёгкие, и тёплые, вязаные - когда прохладно. 
И совершенно незаменимый аксессуар в любое время года и в любом месте и обстановке - это шаль! Это может быть вязаная шаль или накидка, вязаный или тканый палантин, павловопосадский платок... Я почему-то очень люблю шали, и шаль или платок неизменно со мной - дома, на участке, в лесу, на прогулке - везде... Они и тёплые и лёгкие бывают и тоже очень красивые и уютные. 
Когда я шила большинство своих юбочек, я не подумала про карманы - а карманы должны быть обязательно - это очень удобно и функционально. Поэтому сейчас вместо карманов я придумала носить маленькую сумочку через плечо - из ткани или вязаную, она может быть украшена вышивкой, кружевами, вязаными цветочками... Сумочка эта размером с карман, то есть небольшая совсем. Можно на пояс такую сумочку, а не через плечо, если покажется, что так не удобно. И сумочек таких можно несколько нашить к разной одежде. У меня пока одна, но планирую сшить или связать ещё. 
И обувь удобная, конечно, на небольшом каблуке. Причем, мне нравится в доме не тапочки носить, а удобные туфли, в которых на улицу можно выйти. Понятно, что в спальню в них же не пойдёшь, но для кухни и улицы - самое то, и удобно и красиво... А для тепла войлочные тапочки и валеночки люблю - это для дома. 
Вот как-то так. Может, что забыла... Но и так что-то много слишком написала, буду закругляться ))) 
Ох, забыла написать, что одежда лучше, чтобы из натуральных тканей была, цветов природных - красивых и интересных, кроя удобного... И украшения - тоже природные - в том смысле, что вдохновлённые природой, а не просто ювелирка широко распространённая, и индивидуальные, несущие определённые интересные идеи. Впрочем, про индивидуальность и идеи - это ко всему относится, не только к украшениям, а к образу в целом. Вообще, мне кажется, что важно, чтобы был он - этот целостный образ - во всём - начиная от кружева на юбочке и заканчивая сережками в ушках. Чтобы была целостность, красота и гармония.

И несколько фотографий для иллюстрации:

одежда

украшения ручной работы

длинные юбки

шаль

образ

образ жизни

природа

индивидуальность

красота

гармония

гардероб

Комментарии (2)

Хороша!!!{#}

Все в тему очень понравилось. Спасибо{#}

Светлана, благодарю! {#}