Обновление пароля

 >  >  >  > Если не с кем встретить Ламмас...

Если не с кем встретить Ламмас...

Родные, приветствую вас в канун удивительно светлого, тёплого, щедрого праздника Ламмаса (Лугнасада)!  Колесо года готово сделать новый поворот, и завтра, 1 августа, мы с вами соберём первый урожай этого года — в прямом и в переносном смыслах этого слова — и будем благодарить Землю за её дары. Праздник несёт в себе столь сильные, богатые, жизнеутверждающие вибрации, что обойти его своим вниманием было бы расточительно, и даже если вы не сторонница волшебных праздников, посвятите хотя бы часть дня прогулке на природе, по полю, по лугу; заготовьте пару баночек варенья или компота; испеките хлеб, лепёшки, печеньице своими руками — и вы убедитесь, как тепло и заботливо ответит на ваши труды следующий год.

ламмас, колдовской год, праздники

Ламмас — праздник семейный, домашний; лучше всего его, безусловно, встретить в кругу родных и близких вам людей, устроив день заготовок разных вкусностей на зиму или пикник в парке или в лесу. Когда такие добрые дела объединяют семью и друзей, в нашем общем пространстве создаётся, без преувеличения, круг мощнейшей энергии, насыщающей всех участников праздника, оберегающей их, благословляющей теплом и достатком. Что может сравниться с домашним хлебом, собственноручно выращенными или заботливо выбранными на рынке фруктами, ягодным вином из родительских погребов, смехом и шутками дорогих нам людей? Их близостью, такой нечастой при нашей повседневной занятости?

лугнасад, лунный календарь, урожай

Если же у вас не получается организовать семейство на совместные посиделки, не расстраивайтесь! Ничто не может помешать нам с вами встретить Ламмас вместе колесо года, calenda de luna, праздник урожая Просто зная, что много хороших людей зажигают огни, вяжут куколок из пшеницы, готовят пищу, произносят слова признательности и любви одновременно с вами, вы сумеете почувствовать объединяющую нас добрую силу и настроение праздника. Нас очень много, вы не окажетесь одинокой, ваш Ламмас будет наполнен светом, щедростью, добрыми пожеланиями, что бы ни случилось! Открывайте сердце для даров — вы их уже заслужили! Освобождайте место для всего того, чего вам хотелось: оно уже на подходе! Благодарите этот мир за то, что есть, и поводов для благодарности будет всё больше. 

август, всем добра, изобилие

Я решила не касаться здесь ритуальной части, текстов и практик: все мы такие разные, и те, кто разделяет это, сам знает, что делать, а те, кому ближе празднования трёх Спасов по христианскому обычаю, или светский праздник урожая, или День благодарения, имеют достаточно времени, чтобы подготовиться к этим датам. То, что объединяет нас, носит не конфессиональный и не ритуальный характер: объединяет нас желание добра и успеха, здоровья и счастья, лёгкости на душе и улыбок на дорогих лицах. Пусть всё это будет у нас, пусть умножится и не иссякнет. Счастья вам, дорогие друзья, и спасибо, что вы есть у меня!

летние праздники, мастера дружат, богатство

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email