> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Как правильно сочетать цветочный принт в одежде

Как правильно сочетать цветочный принт в одежде

Виды творчества:   Разные виды творчества
Одежда своими руками

Летом все коллекции одежды пестрят цветами: лилиями, розами, незабудками. Все это создает ощущение легкости, яркости, летней теплоты. Главный принцип — не переборщить! Давайте рассмотрим варианты: с чем сочетать и как носить растительный орнамент в одежде, чтобы быть самой стильной и модной.

цветочный принт

Если вы выбрали для себя цветочное платье, то ваша обувь обязательно должна быть нейтральной цветовой гаммы, либо того цвета, который задействован в принте.

цветочный орнамент

Чем ярче и крупнее рисунок, тем проще должен быть фасон надеваемой вещи. Мелкий цветочек размывает контуры фигуры, поэтому носить его следует очень аккуратно, чтобы не показаться деревенской простушкой. Такой сарафан или платье нужно дополнить интересными аксессуарами! Особенно мелкий принт подходит девушкам натуральных типажей.

Милые платья в цветочек отлично сочетаются с кофтами крупной вязки, такой образ получается очень нежным и женственным.

Крупный орнамент придает объем образу, поэтому если ваши пропорции далеки от идеальных, следует ограничить использование крупных цветов в образе!

растительный узор

Средний размер принта является самым приемлемым, потому что не полнит и не простит. Это самый демократичный вариант цветочного рисунка, который подходит всем вне зависимости от телосложения и возраста. 

Брюки в цветочный принт очень актуальны этим летом. Рекомендуется носить их, сочетая с однотонным верхом нейтрального цвета. Особенно подойдут — белый, черный, бежевый, молочный, серый, или тот цвет, который есть в принте.

растительный принт

юбка в цветочек

платье в цветочек

брюки в цветочек

Принцип сочетания юбок с цветочным принтом схож с брюками. Одеваем с однотонным верхом и получаем женственный привлекательный образ.

летнее платье

летняя юбка

Не носите сразу две вещи с разноплановым принтом, изображающим разные цветы. Блузка с пионами никак не подойдет брюкам с ромашками.
Они создадут диспропорцию фигуры, а также сделают наряд безвкусным. Лучше всего выбрать что-то одно с принтом, а остальные вещи пусть будут монохромными в тон доминирующему цвету. 
Однако, цветочный принт можно надеть и с другим рисунком, главное, чтобы рисунки были разного размера — например, крупные цветы и мелкая полоска. Цветочный рисунок хорошо смотрится и с клеткой. Чтобы не выглядеть безвкусно, выбирайте вещи одной цветовой гаммы. Если в цветочном принте доминирует синий цвет, то и клетка должна быть в сине-голубых тонах. Красно-белая продольная полоска гармонирует с крупными цветами такого же алого оттенка. Однако, чтобы сочетать разные принты нужно иметь огромное чувство стиля и меры!

как сочетать вещи

модный образ

как выглядеть стильно

Девчонки! Растительный орнамент делает образ очень легким, женственным, летним. Каждая из вас, правильно сочетая этот рисунок, может создать привлекательный, нежный внешний вид, чтобы нравиться себе и мужчинам!

Ключевые слова:  

такую фантазию, да в мирных целях.

Pular

брюки в цветочек по-моему популярны уже давно, каждый сезон их видно в коллекциях. уж последние лет 10 точно..{#}

Всегда к цветочным нарядам подбирала однотонный верх или низ, но оказывается клетка и полоска прекрасно сочетаются с такими вещами{#} Спасибо за познавательную статью!!!

Прекрасная тколлекция,люблю подобные вещи!{#}

Единственное, всегда сложно подобрать украшение к одежде с принтами,
а так всегда хочется надеть на себя свои десятикилограмоввые украшения)))
как муж говорит- доспехи))))

Спасибо! Очень актуально, обожаю мелкие цветочки))

Как же нам - женщинам - без цветочков? {#}

Спасибо за публикацию))) {#}Люблю использовать цветочные принты в своих работах)))

Клетка и полоска с цветочным принтом несколько удивила,мне как то однотонные вещи ближе,если уж надевать что-то цветастоеimage

Вуаля
Jelena ( Уютная), поэкспериментируйте, возможно вам подойдут такие сочетания! В моде нет запретов!
ELLSEE

Спасибо за статью! Кое-что освежила в памяти. {#}Полоска и клетка с цветами очень нравится!

Нелли

Нет, нет и нет! Ну никак не смогу надеть "цветы" и "клетку/полоску" одновременно. И, когда вижу такое в журналах ( на улице редко встречаю), - считаю это безвкусицей...Просто, вероятно, я отстала от моды, {#}но меня не удастся переубедить ни Васильеву ( который мне очень нравится!!!), ни умным модным статьям )))

Вуаля
Нелли, вероятно вам просто не подходит это сочетание! Хотя на других это может выглядеть отлично! Надеюсь, Вы найдете для себя что-то полезное в дальнейших публикациях🤗
Нелли

А вот в вашем магазине всё гармонично!! Такое бы с удовольствием носила! {#}

Вуаля

спасибо!! У нас еще готовится много красоты на осень{#}

Спасибо за публикацию, с некоторыми высказываниями не согласна, возможно это только мое видение. Но брюки с цветочным принтом актуальны уже лет пять, а не только в этом сезоне.

Ася и Валерия (moy-bloknot)

Даже я , близкая родственница внучки-студентки , больше пяти лет спасаюсь летом мелко-цветочковыми брюками !Удобно очень ! А это уже новая волна цветочно-брючная накатила .

Статья интересная и по существу! Подборка фото отличная! Как ни странно, но мне понравился микс полоски и цветочного принта - среднее фото!) Хотя обычно я была к такому сочетанию совершенно равнодушна!) Спасибо автору!))

Lana von Viesen

Спасибо за публикацию и полезные советы..) Фото чудесные)

Меня недавно тоже супруг силком в мелкоцветочное платьице втиснул. Я теперь стопроцентная простушка)))
Вуаля

Простушкой быть совсем не хочется! Попробуйте поверх платья одеть однотонный жакет или вязаную кофту интересного цвета осенью. Образ будет более спокойный и женственный!

Спасибо,ОЧень понравилось=))

Юлия. Картины

Да, все правильно! Спасибо {#}

Рыцарь и дракон

Да, я оказывается в теме))) Люблю платья с цветами и жакеты с отделкой полосами по низу и манжетам. Пойду убеждать неверующих))) Спасибо за публикацию.{#}

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email