Peggy Turchette и ее любимая Анна Павлова в куклах Роберта Тоннера

Здравствуйте дорогие друзья,

Как-то в 2015 году я писала топик под названием "История одной открытки, которая пришла мне по почте", его можно прочитать здесь https://www.livemaster.ru/topic/1471403-istoriya-odnoj-otkrytki-kotoraya-prishla-mne-po-pochte?vr=1&inside=1

Основным персонажем в этом топике была русская балерина Анна Павлова, но не менее важным человеком этого рассказа была Peggy Turchette (Пегги). Она мой хороший друг, живет она в Колорадо и безумно обожает русскую балерину Анну Павлова. Пегги всегда мечтала танцевать балет, но, к сожалению, ее мечте не суждено было сбыться и всю свою балетную любовь, она направила к русской балерине Анне Павловой. Она знает о ней все - абсолютно все! Пегги считает себя русской, ее родная бабушка эмигрировала из России в США во время революции.

Благодаря тому, что Пегги познакомилась со всем известными шарнирными куклами Роберта Тоннера, ей пришла в голову мысль реализовать свою любовь к русской балерине в этих куклах.

Здесь я поставлю несколько фото из моего предыдущего топика. Все костюмы создавались в ручную и самой Пегги:

роберт тоннер

кукла

шарнирная кукла

Недавно Пегги отправила мне приглашение на небольшую частичную выставку ее "творческих созданий", которая проходила в Колорадо, город Boulder в частном магазинчике тканей "Elfriedes" и я хотела бы поделиться с вами своими впечатлениями.

Пегги очень подробно рассказала о жизни Анны Павловой и о том, как зародилась идея ее создания в куклах.

винил

вышивка

robert tonner

шитье

Тогда, когда мы познакомились с ней в первый раз, подобных композиций было около 40, сейчас их 76. Все эти образы создавались по старинным фотографиям, которые Пегги находила в интернете или в книгах, посвященных мастерству Анны Павловой.

шитье для кукол

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

image

Конечно, создание таких композиций требует много труда и усидчивости, но Пегги к этому не привыкать. Она всю свою жизнь рисовала, мастерила и обожает все это дело.

Насколько я знаю, она занималась чем-то типа Botanical Illustration (Ботаническая иллюстрация) и embroider, wool applique (вышивка, шерстяная аппликация).

image

Здесь несколько ее работ:

image

image

image

image

Одно время у нее был проект, который назывался "365 Птиц" (365 Birds) и она каждый день в течении года делала новую птичку:

image

image

image

image

image

По моему, на ее счету есть и детские книжки они называются Felt Book, я не нашла конкретно книг Пегги, но чтобы примерно понять, что я имею ввиду, я нашла пару фото книг, где иллюстратором была Salley Mavor (я о ней на бейбиках ничего не нашла, тоже можно написать небольшой топик).

Вот, они похожи на такие:

image

image

image

Но вернемся к Пегги. Продуктивность этого человека, просто поражает! Я, честно скажу, горда дружбе с Пегги и еще больше горда, что в ее композициях посвященных Анне Павловой останется и моя частичка. Я помогала Пегги с меховыми изделиями для кукол Анны Павловой и в некоторых ее творческий созданиях используются мои мебельные интерьерные композиции.

Сейчас мы будем работать над вот этой фотографией, это будет 77 композиция...с меня лавочка и собачка...фото,того, что получится, я, конечно потом покажу.

image

Сейчас Пегги думает о том, чтобы создать музей Анны Павловой в куклах, подыскивает место, чтобы выставить там все свои экспонаты. Она надеется на то что, хотя бы в ее куклах, сохранятся все великолепные сценические костюмы Анны Павловой, из которых, к сожалению, оригиналы в большинстве утрачены. И еще она очень хотела бы, чтобы вся ее любовь, все ее существо, вся ее трепетность передавались маленьким, только начинающим балериночкам, которые, я уверена, с упованием будут всматриваться в эти потрясающие композиции, что бы уловить дух великой балерины, каждую деталь как -будто движения, чтобы потом реализовать все это на сцене под сумасшедшие аплодисменты.

Здесь будет несколько фотографий с официальной странички Peggy Turchette.

image

image

image

image

Когда я была на этой маленькой выставке, Пегги мне сказала: "Марина, обязательно попробуй пирожное!". 
- "Почему, обязательно?!" - удивилась я.

- «Потому что, оно называется «Pavlova»! Я нашла рецепт этого пирожного и сделала его сама».

image

И действительно, "Pavlova" - это десерт, который создан в честь русской балерины Анны Павловой и, соответственно, назван ее именем. В него входит безе с хрустящей корочкой, мягким кремом внутри и обычно десерт увенчан фруктами и взбитыми сливками. Пирожное было восхитительным!
Считается, что этот десерт создан в честь танцовщицы во время одного из ее туров в Австралию и Новую Зеландию в 1920-х годах. Один из зрителей оказался кондитер и его до такой степени поразило ее выступление, что под сильным впечатлением, он создал этот десерт: красивый, легкий, воздушный......как сама прима Анна Павлова.

image

Спасибо, что заглянули.
Всегда Ваша,
Марина
AllforDoll

Комментарии (1)

Какая красота! Огромное спасибо, Марина, что познакомили с ней!