Удивительные куклы Pauline Bjonness - Jacobsen (Паулине Якобсон)

Удивительные куклы Pauline Bjonness - Jacobsen (Паулине Якобсон) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Паулина Якобсон являлась создателем очень красивых, качественных и недорогих кукол. Любовь к куклам появилась у Паулине еще в детские годы — когда она коллекционировала кукол со своей сестрой. Спустя 50 лет, хобби превратится в любимый семейный бизнес по созданию виниловых и фарфоровых кукол. В создании кукол принимали участие ее дети — когда были маленькие. Затем они и станут во главе компании, которую создаст Паулине. Кукол компания Паулины создает по старым традициям и никогда не отступает от мелочей и принципов. Все тела шьют из льна, набивка качественный наполнитель и утяжелитель, глаза стекло, одежда из натуральных тканей. Кукол Паулине раскупают в минуты. И в свободной продаже их очень мало. Так как иметь в коллекции ее кукол — огромное счастье.

кукла

фарфоровая кукла

коллекционная кукла

винтажная кукла

паулине якобсон

В данный момент комнания Паулине в надежных руках ее двух сыновей и дочери. Дети унаследовали компанию матери и должны руководить ей только троем. Создавая и придумывая новые кукольные образы. Сам автор Паулина Якобсон очень долго стояла у штурвала своей компании, но 7 октября 2006 года заставило всех скорбить. Она умерла от рака. И ее дети решили сделать бренд Паулине извесным во всем мире. Трио Bjonness-Якобсен продолжают дело мамы — совернешствуют навыки и производство велеколепнейших кукол из винила и шикарных красоток из тончайшего фарфора. Миккель Bjonness-Якобсен дизайнер-скульптор, Эрнст — директор по маркетингу компании и сестра Полина Элизабет Bjonness-Адамсон, которая известена под прозвищем «Liesbet» — мастер по косюмам.

продажи

Надеюсь, вам было интересно познакомиться с куклами Паулине Якобсон.

С любовью, Ольга Мануйленкова

Комментарии (1)
Анна 17.08.2017

Очень интересно!!! image ) такое имя ещё не слышала - теперь я знаток image )...