5 советов как правильно выбрать шубу из норки

норковые шубы, шуба, мех норки, зимняя мода, уход за изделиями, как выбрать, шубы

Когда возникает вопрос какой мех выбрать,то несомненно выбор падает именно на изделие из меха норки и этому есть свое объяснение.

Во-первых шубы меха норки признаются самыми теплым. И это действительно так. Качественный мех способен выдерживать холод до -32*C. (Советы о том как выбрать качественный мех расскажем чуть ниже). Во-вторых норковые шубы на сегодняшний день являются самыми востребованными и популярными, за счетразнообразия моделей и расцветок.

Но вот как выбрать шубу из норки? Подойти к этому вопросу стоит серьезно, ведь столь дорогостоящую покупку можно позволить себе не так часто. Поэтому перед покупкой советуем Вам узнать главные критерии выбора качественного изделия из норки:

шубы из норки, норка, меховые изделия, зимняя одежда, советы, меха

 - Визуальный внешний вид изделия, а именно его блеск

Мех шубы должен быть переливающимся, гладким и пышным. Этот критерий является самым главным признаком качественного меха,который можно определить «на глаз». Если мех тусклый, то скорее всего шубка подвергалась окрашиванию либо тонированию и хранилась в ненадлежащих условиях.

 - Пышный ворс

Чем пышнее ворс-тем теплее шубка. Все дело в том,что между ворсинок на «подпушке» меха содержится прослойка воздуха. Соответственно, чем его больше, тем пышнее шубка, а это значит мех выполнен качественно и изделие будет теплым и прослужит долго.

 - Гладкость и неизменность структуры

Качественный мех должен быть одной длины, не выглядеть жирным и тусклым. При разглаживании ворс должен быстро и легко возвращаться в исходное положение.

 - Качество не только снаружи, но и внутри

Немаловажно обратить внимание на мздру (обратную или внутреннюю часть изделия из норки). Как правило, если мех не подвергался окрашиванию,она останется светлой и приятной на ощупь. Также стоит обратить внимание на количество швов, оно должно быть сведено к минимуму. Если на шубке много швов,то вероятнее всего она сшита из кусочков и прослужит недолго.

 - Ваши внутренние предпочтения и желания

Немаловажно при выборе шубы опираться на Ваши внутренние предпочтения и желания, ведь покупка должна быть не только качественной и теплой,но доставлять удовольствие при носке. Проанализируйте Ваш гардероб,какой стиль у Вас доминирует? Если вы любите платья и юбки,то шубу приобретайте стандартной длины до колена. Если же Вы любите джинсы и брюки, либо Вы автомобилист, тогда Вам подойдет длина «автоледи» — универсальный вариант для комфорта и тепла.

В нашем магазине на Ярморке Мастеров можно подобрать качественную норковую шубу от производителя, различных цветов и моделей. Надеемся, что несколько самых основных советов помогут Вам в выборе мехового изделия. При соблюдении основных критериев, приобретенный товар прослужит Вам долго!

Комментарии
Комментариев пока нет