Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Что такое вязаный мех? Немного истории и технологии

Что такое вязаный мех? Немного истории и технологии

Виды творчества:   Работа с мехом

Последнее время, очень часто, в магазинах меховых изделий встречается такое словосочетание, как «вязаный мех». Как можно «вязать» мех? Интересная тема, требующая внимания!

Что такое вязаный мех? Немного истории и технологии.

Основательницей настоящего тренда стала Пола Лишман. Являясь дизайнером, еще в конце 70 годов прошлого века, она предложила использовать полоски из меха в качестве основы изделий. Вязка меховыми полосками не имеет больших отличий: используется основа в виде сетки из эластичных волокон, через сетку пронизываются полоски меха, предварительно нарезанные по ширине на 3-8 мм и скрученные в спираль. Готовое изделие, его рисунок, четкость и красота зависит от качества меха.

Вязаный мех, по-другому называют трикотажный мех. Такие изделия долго хранились в тайне, не доходили до масс. Сейчас, данную технологию используют многие дизайнеры, и, даже, рукодельницы сами придумывают и вяжут меховые изыски.

Меховой трикотаж имеет большую плотность и стойкость, тем самым, у таких изделий больше преимуществ: они сохраняют тепло, эстетически смотрятся более компактно, имеют большое количество вариаций и воплощений. Из мехового трикотажа можно сделать, практически, любую вещь: от шубы до домашних тапочек и аксессуаров на сумочку.

Мех используется натуральный, ворс может быть различной длины с плотной мездрой (длина ворса подбирается в зависимости от желаемого изделия). Дизайнеры предпочитают мех норки не только потому, что норка является воплощением богатства и изысканности, но еще, ее мех прост в вязании, позволяет менять цвет без вреда, имеет натуральный и изысканный блеск, что позволяет экспериментировать и полностью выражать свою фантазию.

Вещи из мехового трикотажа имеют большую популярность, набирают обороты, так как совсем недавно стали появляться в обыденной жизни!

мех, меховые изделия

вязание, гардероб

публикация

вязаный мех

статус

красота

Выбирайте для себя шапки, шарфы, кофты, варежки, шубы, аксессуары и многое другое. Вязаный мех надолго и прочно закрепляется в нашей жизни. Кроме статуса и красоты, вязаные из меха изделия гораздо прочнее и теплее, что неоспоримо делает их необходимым элементом гардероба любой любящей себя дамы.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email