> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Июльский розыгрыш дюжины кабошонов из лабрадора от Labr_Lab!!!!

Июльский розыгрыш дюжины кабошонов из лабрадора от Labr_Lab!!!!

Июльский розыгрыш дюжины кабошонов из лабрадора от Labr_Lab!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Розыгрыш дюжины прекрасных кабошонов лабрадорита от Labr_Lab

Доброго времени суток!

Дорогие мастера, любители лабрадоров, наши действующие клиенты и будущие, мы продолжаем  дарить чудесные, красивейшие лабрадориты!! Нет ничего вернее, чем приятный сюрприз, а если этим сюрпризом является дюжина прекрасных лабрадоров, с великолепной иризацией- это вдвойне приятно!! Все несомненно любят получать подарки, но дарить их не менее радостно, поэтому мы обьявляем уже летний, июльский розыгрыш, от нашего магазина LaBR_Lab!!!!  

Для тех, кто с нами еще не знаком: у нас большой выбор лабрадоров по очень приятным ценам. Камешки мы продаем в формате бронирования, каждую среду и пятницу!! (подробнее см. в наш блог). Также, мы можем подобрать камешки для вас индивидуально подробнее: http://www.livemaster.ru/profile/viewpolicy/  У нас широкий выбор лабрадоритов желто-зеленых расцветок из "Базовой коллекции" и шикарные синие, фиолетовые и розовые кабошончики из "Северной коллекции" https://www.livemaster.ru/topic/2293093 стоимостью от 15р до 20р за карат. Так же мы разнообразим ассортимент лабрадоров-гранёными, резными и калиброванными кабошончиками.акция магазина, розыгрышПо всем вопросам обращайтесь в личку, мы всегда рады помочь. 

Итак, дюжина этих прекрасных лабрадорчиков с великолепной иризацией совсем скоро отправится к случайному победителю !!!

подарки, лабрадорит  

В связи с корректировкой политики Ярмарки мастеров, правила были изменены. Принимаются ссылки только внутри ЯМ!

Для участия Вам нужно:

1. Быть подписчиком нашего магазина.

2. Разместить ссылку в своём блоге на ЯМ. За каждую активную ссылку, вы получаете номерок, который и будет принимать участие в розыгрыше. Ссылка не должна удаляться до окончания розыгрыша.

Пожалуйста, давайте будем чесны друг с другом, ваша страничка не должна быть фейковой, созданной лишь для того, чтобы получить еще один номерочек, это нечестно по отношению к нам и другим участникам, мы надеемся на взаимное уважение!))

3. Принимаются ссылки ТОЛЬКО на саму запись, а не на Ваш  аккаунт. 

4. Ссылки разрешается обновлять  на Ярмарке мастеров в своем блоге. Промежуток между публикациями, равен 4-м дням. Т.е., Вы можете получить новый номерок за повторно опубликованную запись в своем блоге, только через четыре дня с момента публикации прошлой записи.

5. Розыгрыш считается действительным с момента опубликования, победитель будет выявлен-  1 августа, с помощью генератора случайных чисел.

6. Отправка по РФ осуществляется ЗА НАШ СЧЕТ!

7. О каждой добавленной ссылке вы отписываетесь в комментариях под данной темой. Участник вправе размещать неограниченное количество ссылок, и получать за каждую номерок.  Желаем всем удачи и хорошего настроения!!!

Ваши, Екатерина и Марго.акции

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email