Обновление пароля

 >  >  >  > Очень взбудоражена сравнительно новым фильмом "Танцовщица"

Очень взбудоражена сравнительно новым фильмом "Танцовщица"

Очень взбудоражена сравнительно новым фильмом

Про американку Лой Фуллер, чьи перфомансы вдохновляли творческий Париж начала 20-ого века. Тулуз-Лотрек ее рисовал и т.д. 
Ради фотографии я смотрю не рисунки с позами, а много танцев. Хочу, чтобы тело модели свободно порхало, и фотосессия не была чередой банальных жестов. Так что вживаюсь в роль хореографа )
Крупнокостная Лой создавала движение не за счет грации - с помощью палок она двигала вокруг себя метры и метры белой ткани. Это мучительно физически и невероятно красиво, но влюбилась я тогда, когда узнала, что Фуллер была изобретательницей. Можно сказать, она придумала театральный свет! До нее освещением никто не заморачивался - столетиями самым важным в театре было, чтобы свечи не особо капали на зрителей. 
Пользуясь появлением электричества, эта целеустремленная женщина придумала целую систему прожекторов, свет которых должен был окрашивать ее одеяние в разные цвета. И еще выжигать сетчатку глаз артистки! Она также сообразила нарядить светотехников в черные рубашки, чтобы они были незаметны зрителям. Этот простой и гениальный прием, к слову, используют при съемке предметов. 
Сегодня имя Лой Фуллер забыто, чаще вспоминают грациозную Айседору Дункан, которая ничего не изобрела, а только напомнила затянутому в корсеты и правила миру про свободу тела в духе Античности. В фильме, где вообще много выдуманного (хотя сам перфоманс Лой реконструирован идеально правдоподобно!), танцующая изобретательница несчастливо влюблена в танцовщицу от природы. 
Главную роль играет Соко - непосредственная в своем поведении певица, встречавшаяся, например, с Кристен Стюарт. Айседору играет миловидная дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради и, надо сказать, играет нарциссичную маленькую сучку. Красивая эротическая сцена между девушками заканчивается жестким обломом, да еще в итоге самоубивается покровитель-поклонник Фуллер - постоянно нюхающий эфир французский аристократ. Слава богу, уж он то выдуман на сто процентов.
Честно говоря, я бы с удовольствием посмотрела не про страсти-мордасти, а про изобретения. Лой Фуллер запатентовала несколько десятков! Но без лесби-сцен и сцен с самоубийством ничего не продается, увы. Хотя новаторство - это абсолютно всегда тот еще геморрой, достойный приключенческого фильма!

танцы, модерн, кино

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email