По следам МК

По следам МК | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Очень мне нравится летом выращивать цветы и украшать ими балкон. Как чудесно рос в прошлом году душистый горошек! Фото прикрепила в комментариях.

А этим летом ничего не растет, некоторые семена даже не взошли - очень уж холодно. И на балконе совсем грустно и пусто.

И тут кстати вспомнился МК мастера Валя Герасимова (Валентинин день) www.livemaster.ru/topic/785491. И запасы засушенных роз тоже оказались очень кстати. А у подруга собиралась выбросить три чашки... Красивых, действительно очаровательных в застывшей красе роз оказалось не много, на все чашки не хватило, пришлось призвать на помощь декор. И вот, что получилось. Причем, мысли дарить эти букеты не было совершенно. Я понимаю, что засушенные цветы или работы из них любят далеко не все. Но подруга, увидев первую чашку с цветами, уже придумала ей место на своей кухне.

букет, сухоцветы, чашка, балкон, украшение интерьера

Спасибо Вале большое за идею!

P.S. Что-то случилось с настройками... Не загружаются фото, как жаль! Буду разбираться и выложу еще несколько.

Комментарии (6)
"Chocolate. Flowers. Decor." 19 апреля

Чудесный и очень любимый горошек!

image

Есть одна.

Натали, и мне понравились чашечки с цветами, хорошая идея!

Да, спасибо Вале за вторую жизнь и чашкам и розам:))) Наталия, так жаль, что возникли проблемы с фото! Есть очень славные, но они не загружаются :(((

Здравствуйте, Наташа! Хорошая у Вас подруга! Такие замечательные чашки и выбросить! Очень интересные композиции получились! {#}

О, да, Екатерина! Подруга у меня классная! А чашки уже не новые, со следами многолетних использований{#}, а балкон украсили! Спасибо, я рада, что Вам понравилось!