Family look: игра для мам или особый шик?!..

Family look: игра для мам или особый шик?!.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Family Look» — это уникальный семейный стиль, который олицетворяет собой единство и сплоченность семьи. Данный стиль подразумевает одинаковую одежду (или ее элементы) у каждого члена семьи. Чаще всего образцы Фэмили Лук можно увидеть на всевозможных фото-сетах, однако, в последнее время данное направление набирает обороты и на улицах города.

Из истории стиля Фэмили Лук – что это и для чего?

Для того, чтобы разобраться в том, как правильно использовать этот стиль в повседневном мире, следует знать, откуда «растут ноги» данного направления.

Появился Family Look в США в начале прошлого века. Кульи семьи в штатах в данный период был очень распространен, поэтому он доходил даже до моды. В те времена можно было встретить огромное количество мам и дочек, одетых в одинаковую одежду.

В середине прошлого века данный стиль перекочевал на обложки модных журналов и поздравительные открытки — стало модным фотографироваться всей семьей в одинаковой одежде. Данное решение пришлось по вкусу и российским жителям.

Семья, одетая в этом стиле, выглядит стильно — и, несомненно, выделяется из толпы.

Также следует отметить, что Family Look объединяет семью на психологическом уровне, создавая позитивную атмосферу в доме...

На снимках моя авторская работа(описания работы в природе не существует - воплощение пожеланий заказчицы)! Пуловеры выполнены из 100% мериноса("Люкс" Троицкая ПР, пряжа отличного качества), ручное вязание - спицы 2,5 мм, композиция со снегирем - вышивка с декором элементами, выполненными крючком в технике фриформ...Заказ сделан не через ЯМ, поэтому представляю результаты в блоге, а не на страничке магазина!..

пуловер, ручное вязание

пуловер вязаный, для мамы

пуловер спицами, для дочки

авторская работа, единственный экземпляр

вязание

вязание на заказ

вязание спицами

фемели лук

Вот как-то так!..

Комментарии (4)

Симпатично!

Мои две бандитки сами постоянно одеваются одинаково, хоть и не близняшки, и меня заставляют "так же" наряжаться %) Один минус в таких фэмили-луках: дети-то растут, взрослому на 10 лет одежда, а ребенку только на год.. или заказывать заново! {#}

...

ЕКатерина 29.07.2017

Спасибо! ИНтересно!!

...