Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Волшебные украшения из природных материалов от ирландского дизайнера Kay Bells

Волшебные украшения из природных материалов от ирландского дизайнера Kay Bells

Виды творчества:   Бижутерия своими руками
Волшебные украшения из природных материалов от ирландского дизайнера Kay Bells | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наверное любой творческий человек очень наблюдателен и чуток к окружающему миру, природе. Многие находят идеи для своих творческих замыслов в гармоничном сочетании природных цветов, фактур и форм. Некоторые используют дары природы для создания удивительных и неординарных творений.

Недавно мне встретились фотографии прекрасных украшений ирландского дизайнера Кей Беллс. Девушка создаёт миниатюрные ювелирные украшения, которые дополняет натуральными сухоцветами, лепестками живых цветов, кусочками коры деревьев, мха, камешками, ракушками и прочими природными материалами.

Эти украшения внешне напоминают террариумы, только очень маленькие. Кей решила создавать «капсулы природы», наполняя крохотные стеклянные бутылочки и колбочки странными и прекрасными композициями из живых материалов.

Она также делает украшения на заказ для людей, которые присылают ей свои «реликвии», с которыми связаны бесценные воспоминания. Если человек приносит ей какую-нибудь крошечную вещицу, которая связана с дорогим его сердцу событием (например, обрывок фаты, цветок из букета, подаренного любимым), она делает из этого что-нибудь неординарное.

Предлагаю вам познакомиться с творчеством Кей Беллс и полюбоваться ее украшениями. Возможно, кто-то найдет в ее работах идеи для своего творчества или получит заряд вдохновения и хорошего настроения.

украшения

необычные вещи

необычные украшения

эко бижутерия

миниатюра

Надеюсь,что знакомство с творчеством ирландского дизайнера Кей Беллс было вам интересно. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email