Обновление пароля

 >  >  >  > Пробник Крем-шампуня с биосерой. В подарок при покупке)))

Пробник Крем-шампуня с биосерой. В подарок при покупке)))

Пробник Крем-шампуня с биосерой. В подарок при покупке))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выполняла на заказ крем-шампунь "Крапивный" с усиленным составом для очень жирных волос. Осталось небольшое количество, которое могу предложить в виде пробников - подарков (их два х 15 г) для людей со схожей проблемой волос. 
Базовый состав здесь https://www.livemaster.ru/item/10870261-kosmetika-ruchnoj-raboty-krem-shampun-krapivnyj
Усиленный состав таков:

Крем-шампунь "Крапивный" с биосерой и лизатами бактерий

В составе омыленные масла  касторов. масло, кокос, миндаль, подсолнечника, оливковое EV; цитрат и лактат натрия, протеины и аминокислоты шелка; свежевыжатый сок крапивы, Витамины А и Е, Д-Пантенол, увлажняющий комплекс, кондиционирующий комплекс, КОНОПЛЯНОЕ масло, масло Арганы,   СО2 экстракт Конского Каштана, Д-Пантенол,  Biosulphur Fluid (биодоступная сера), Лизаты бифидо-, лакто- и пропионовокислых бактерий бактерий, эфирное масло Розмарина.

Тщательнейшим образом подобранные составляющие призваны решать проблемы тонких, ослабленных волос, помогут справиться с перхотью и чрезмерной жирностью, укрепят волосяную луковицу, придадут волосам объем, необычайный блеск и ухоженный вид. Волосы становятся послушными, прекрасно укладываются, а главное - держат объем и форму.

Крапива стимулирует рост волос, укрепляет, защищает от выпадения, борется с излишней жирностью , избавляет от зуда и перхоти, тонизирует и освежает кожу головы.

Масло конопли: отлично подходит для ухода за волосами. Разглаживает пушистые волосы, укрепляет их по всей длине от корней до самых кончиков, улучшает их структуру и придает волосам гибкость и здоровый блеск.

Масло Арганы богато природными антиоксидантами, незаменимыми жирными кислотами, каротиноидами, полифенолами, витамином Е - незаменимое средство для ломких и секущихся кончиков, потускневших, и безжизненных волос, возвратит блеск, подарит жизненную силу волосам.

Экстракт Каштана Конского  улучшает общий тонус сосудов и увеличивает кровообращение, нормализует работу сальных желез, регенерирует кератиновый слой волос, устраняет различные виды нарушений функций кожи головы (зуд, повышенную чувствительность), стимулирует рост волос.

Эфирное масло Розмарина известно своим благотворным действием на волосы и кожу головы. Оно не только устраняет перхоть и стимулируетрост волос, но и останавливает их выпадение, а также тонизирует кожуголовы, которая становится более здоровой. 

Biosulphur Fluid (биодоступная сера) регулирует выработку секрета сальных желез с тройной эффективностью за счет антибактериальных, противовоспалительных и себорегулирующих свойств. Снижает воспаление и сальность кожи Способствует сужению пор и подавляет процесс образования комедонов Нормализует водно-жировой баланс кожи  Уменьшает жирность волос.

Лизаты бифидо-, лакто- и пропионовокислых бактерий относят к пребиотикам, они способствуют нормализации секреции себума, восстановлению собственного натурального увлажняющего фактора, создают на поверхности кожи оптимальную среду для размножения нормальной микрофлоры кожи. 

Средство  концентрированное, расход экономный. Избегать попадание воды в емкость(использовать чистый, сухой шпатель или ложку)
Совет: после мытья использовать  бальзам или  кислое ополаскивание.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email