Мы все на ЯМ - одновременно продавцы и покупатели.

Добрый день, дорогие друзья и гости моего магазинчика!

Многие из нас, жителей Ярмарки Мастеров, одновременно выступают в двух ипостасях - продавцов и покупателей. Я сегодня попала в странную, оказавшуюся очень неприятной ситуацию на ЯМ  именно в роли покупателя.

Неделю назад я решила купить у одного очень популярного продавца, имеющего здесь не один магазин, приятную и полезную для меня вещицу - зеркальный подносик. А поскольку он по цене не дотягивал до минимальной суммы отправки заказа по почте, я выбрала еще пару позиций для покупки. Нет ничего удивительного, что я выбрала стеклянный шар с фигрукой внутри , рассчитывая потом что-нибудь с ним сделать, и пару  стеклянных кристаллов (пригодятся для фотосессий). Кристаллов в наличии не оказалось, и в итоге мне отправили по почте поднос и шарик.

Поднос я очень ждала, и сегодня получила посылку. Поднос меня не разочаровал, а вот шарик оказался разбитым. Я сама работаю со стеклом, часто упаковываю посылки с заказами не только по России но и в дальнее зарубежье. Меня как-то вот бог миловал, все мои посылки доходили без повреждений. Но я  знаю, со стеклом в посылке, в принципе, может случится всякое. Правда, распаковывая эту посылку, я про себя громко ругалась - кто ж так запаковывает! Но - разбился шар и разбился. Я отправила письмо продавцу, поблагодарила за посылку, и просто написала, что шар в посылке оказался разбит. Я не ругалась, не требовала денег, я просто констатировала факт. ВСЕ! В ответ меня попросили прислать фото шара на е-мейл. Я отправила фото, поскольку часто заказывая что-то по инету знаю, что, чтобы подтвердить наличие дефекта, надо прислать фото. В чем тут криминал? Народ, кто продает готовые изделия, объясните мне, что я сделала не так? Я просто в недоумении - меня занесли в черный список, отклонили мою уже свершившуюся покупку, вернули деньги за шар на телефон, хотя номер телефона я не указывала. Все это молча. А когда я написала письмо на тот же е-мейл с просьбой объяснить, что же все-таки происходит, то оказалось, что и там я тоже уже заблокирована.

Вот сейчас сижу и пытаюсь понять, отчего такое отношение к покупателю? Магазин большой и не один, подписчиков много, отзывов много и все замечательные... Неужели так боятся отрицательного отзыва? Так я его и не собиралась писать. Я покупала на ЯМ заготовки стеклянных шаров у разных продавцов. Всякое бывало, но все вопросы решались до этого очень мирно и вежливо, и в результате обоюдные отзывы всегда были только положительные.

Может быть все это потому, что магазин большой и все как на конвеере?  В переписке ни разу не было указано имя продавца, не понятно, кто с тобой общается. И зачем делать лишние телодвижения, проще заблокировать покупателя.

У меня за все время это первый отрицательный опыт покупки на ЯМ. Очень неприятный осадок в душе ..... Хотя изначально я не придала этому злополучному разбитому шарику никакого значания.

Так вот, к чему я это все. Дорогие мои поставщики, владельцы магазинчиков на ЯМ, у которых я покупаю что-то для работы! Я вам всем очень благодарна за вежливое и доброжелательное общение, за четкую работу и за качественные товары! Оставайтесь милыми и приветливыми, и пусть вам сопутствует удача в вашей работе!

Комментарии (6)

Елена, здравствуйте !

Сочувствую, что пришлось столкнуться с таким обращением и с такой реакцией.

Я здесь, на ЯМ, тоже бываю покупателем, а не только продающим мастером.

Вы не пожелали озвучивать имя этого продавца. Понимаю.

Но не могли бы Вы написать хотя бы в личку или ссылку на тот магазин, или имя, дабы не попасть на Ваши же грабли ?

Благодарю за понимание, ответила в личку.

Спасибо ! Нашла. Взяла себе на заметку.

Виктория 30.07.2017
Елена, поздравляю! Вот и у Вас случился первый негативный опыт.)))) Но, какой бы он не был, он всё же опыт, и иногда очень даже нужен. Всё же хороших людей больше, чем плохих. И если бы не было плохих, мы бы не научились ценить хороших!) Перешагните и идите дальше. Пусть подносик Вам принсит радость, а продавец не ценящий и не уважающий своих покупателей вряд ли долго продержится на рынке.

Спасибо, Виктория, нашли же с чем поздравлять! image Зато, действительно, контраст сразу проявил все то, к чему мы уже привыкли здесь на ЯМ, что воспринимаем как само собой разумеющееся.

Да не будет уже этот подносик приносить радость - с ним связан только негатив{#}