СУМКИ - серия "Мотивы". Больше подробностей о них самих.

СУМКИ - серия

Сумка… это аксессуар, который всегда и везде сопровождает абсолютно всех женщин! Молодых, высоких, брюнеток, юных, стильных, деловых, зрелых, невысоких, блондинок, домохозяек и …. в общем всех, всех, всех !

Закажите свой неповторимый вариант вязаной сумки и привнесите при помощи неё красок в осень ... мягкость в зиму... теплоту в весну ! ведь не всякая сумка актуальна только жарким летом !

Вязаная сумка это аксессуар, придающий легкости и яркости, что еще нужно чтобы сделать ваш образ привлекательным и незабываемым.

Здесь я более подробно расскажу о сумках собранных в серию " Мотивы

Сумки на фото связаны из разных нитей. В основном для их вязания я предпочитаю натуральную 100% пряжу - натуральные лён, хлопок или акрил. Из какой конкретно пряжи связана каждая сумка, указано в описании в самом магазине, НО выбор пряжи остается только за вами – пишите что вы сами желаете – шерсть, хлопок+акрил и т.п. всё обговаривается и всё возможно !

Размеры каждой сумки так же описаны. К примеру - ширина до 37 см, высота до 20 см, ширина дна до 15 см. Почему ДО, да просто потому что они могут незначительно меняться исходя из выбранного вами рисунка и состава пряжи + / - пара сантиметров. Все нужные вам размеры оговариваются при самом заказе. Просто помните, что при вязании мотивами мы немного подстраиваемся под размеры, а не они под наши желания, тут как говорится ножницами не отрезать : ) да и не думаю, что пара сантиметров сыграет какую то роль. В общем ваши желаемые размеры вполне возможно воплотить !

Длина ручек варьируется в основном от 50 до 60 см, что позволяет носить сумки как на плече, так и на руке и просто в руках, не знаете какая длина подойдет вам – просто измерьте длину ручек от одного основания до другого на своей любимой сумке ! Ручки связаны очень плотно, они не вытягиваются и не деформируются, они полые ( ничего внутри не вставлено ), за счет этого и не тяжелые.

На фото вы можете увидеть разные виды застегивания сумок - на магнит, на молнию, на обвязанную пуговицу … выбирайте сами.

Цветовая гамма – все краски что вашей душе угодны, выбирайте вы тон вашего настроения или желания. Если вы желаете сумку подобрать к гардеробу или обуви, высылайте фото и тон пряжи будет подбираться под ваши вещи. После закупки пряжи вам так же будет высылаться фото для одобрения и только после вашего одобрения я начну вязать сам заказ.

Внутреннее наполнение сумок - плотный подклад, и чаще всего заказывают 3 отделения внутри, среднее полностью застёгивается на молнию и в нём будет надежно укрыто что-то ценное, кто-то просит добавлять небольшой боковой карман на молнии.  Возможен вариант - 1 отделение и небольшой карман на молнии, а может и два по бокам, в общем всё шьется под ваши желания.

Форма сумок держится очень хорошо. Деликатная машинная стирка допускается на ваше усмотрение, просто помните о допустимых мерах – протереть магнит, или стирать при низкой температуре, отжимать лишь слегка и сушить желательно деликатно и расправляя на поверхности, возможна так же сухая чистка.

сумка

женская сумка

сумка ручной работы

вязаная сумка

описание

Если после прочтения у вас ещё остались вопросы – пишите, я постараюсь ответить ещё более развёрнуто.

Всех благ Вам  

Комментарии
Комментариев пока нет