Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > 5 августа. Валяем легкие топы, туники, платья или юбки с красивыми фактурами в технике нуно.

5 августа. Валяем легкие топы, туники, платья или юбки с красивыми фактурами в технике нуно.

5 августа. Валяем легкие топы, туники, платья или юбки с красивыми фактурами в технике нуно. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приглашаем принять участие в мастер-классе по валянию одежды  в технике нунофелтинг и создать легкий топик, юбочку, тунику, платье (модели без рукавов).

Валяная одежда сейчас становится очень популярна за счет того, что она очень красиво и необычно выглядит, хорошо сидит и приятна на ощупь. Использование шелковой ткани значительно упрощает процесс валяния, экономит силы и делает вещи очень привлекательными. А красивые фактуры привлекают внимание и придают вещам уникальность.

На летние мк специальная летняя цена!

4900 рублей. 

https://www.livemaster.ru/topic/2482373-valyaem-legkie-topy-tuniki-platya-ili-yubki-s-krasivymi-fakturami-v-tehnike-nuno?inside=0&wf=0&cp=1&vr=1

Научиться валять одежду не очень сложно. Главное иметь желание и некоторый опыт валяния.

На этом мастер-классе вы научитесь создавать красивые фактуры из шелковой ткани и волокон, снимать мерки и строить выкройку для шаблона, раскладывать шелк, волокна и шерсть очень тонким слоем, различным техническим приемам создания бесшовной одежды, способам валяния и припосаживания на фигуру или на манекен.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email