Энергия нашего дня рождения.

Нас приучили жить от наступившего Нового года и до следующего. Мы свою жизнь планируем, начиная с 1 января. Это является нашей ошибкой. Предстоящий год необходимо распланировать, начиная от наступившего дня рождения и до следующего. Весь секрет в циркуляции нашей жизненной энергии. 

Человека смело можно сравнить с луной. Первые месяцы после дня рождения, человек как растущая луна, которая постепенно набирает свою силу. Шестой месяц после дня рождения- это полнолуние. Это пик нашей энергетической силы. И только после шестого месяца, наша энергия идет на убывание. Последние дни перед днем рождения у нас наступает новолуние. Те самые "темные" дни, во время которых необходимо находиться в полном уединении и душевном спокойствии. Поэтому, многие взрослые люди в этот период находятся в плохом настроении. Подростки не чувствуют такие энергетические колебания. Обычно начинаем это чувствовать после 25 лет. Не просто так смерть человека наступает в тот период, когда он перешагнул черту полгода после своего дня рождения, когда энергия идет на убыль. Человек не доживает все пару месяцев или недель, до своего нового дня рождения. 

Уже несколько лет пытаюсь брать отпуск именно в месяц своего рождения. Чтобы максимально отдохнуть как физически, так и душевно. Чтобы последние дни перед моим днем рождения пребывали в полном спокойствии и по возможности окружаю себя только положительными эмоциями. Чтобы была возможность пересмотреть уходящий год и настроить себя на покорение новых вершин. Если этой информацией грамотно воспользоваться, то в течение всего года можно правильно распланировать все свои дела. Чтобы самое важное и новое запланировать на период энергетического роста, а все остальное, на период энергетического спада. Все новые и важные начинания не оставлять на последние месяцы перед новым днем рождения. Это период сильного энергетического спада. 

© Таня МК-Борисова 2017г.

Комментарии (2)
Олеся Леся 02.08.2017
О, как в тему Ваш пост :) у меня как раз скоро (27.08.) день рождения. С прошедшим Вас. Новых Вам свершений, гармонии и любви на всех планах и уровнях

Спасибо!)))