> Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Авторский МК по объемной живописи Volume Art

Авторский МК по объемной живописи Volume Art

Дата проведения:   9 - 10 сентября, 11:00 - 20:00
Живопись и рисование
Город:   Москва
Место проведения:   Костомаровский пер., дом 3, стр. 3, 2 этаж
Количество мест:   4
Стоимость посещения:   14000 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   2 дня
Авторский МК по объемной живописи Volume Art | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

МК по объемной живописи в авторской технике Volume art 

состоится 9-10 сентября (Сб, Вс), ‪с 11:00 – 20:00‬ (два полных дня, 22 ак.часа работы) в г.Москва, креативный дом "От Ума" (центр города, вблизи с Винзаводом, легко найти, есть закрытая парковка).

Для участия в МК уметь рисовать совсем не обязательно! Все, что нужно – это Вы и ваше хорошее настроение, под моим началом у вас обязательно получится.

В стоимость входят все материалы, средства защиты, удобное помещение, кофебрейки и мини-фуршет.

В СБ: ‪с 11:00‬ и до обеденного перерыва – подготовка к работе и теоретическая вводная часть, в которой вы узнаете все нюансы предстоящей работы и погрузитесь в творческую вдохновляющую атмосферу. Далее - перерыв на обед, а после - практический интенсив ‪до 20:00‬

В ВС: с ‪11-20:00‬ практический интенсив с перерывом на обед, после окончания: торжественное вручение сертификатов, мини-фуршет и творческая беседа на актуальные темы, например, нюансы сбыта и ценообразования, мотивации, творческих кризисов, критики и др.,ответы на ваши вопросы.
Время в расписании ориентировочное и может меняться по ходу занятий, соответственно ситуации.

Вы напишите картину с использованием объемных неокрашенных текстурных составов, художественного акрила, позолоты в разных оттенках, ювелирной глазури и оригинальными кристаллами Swarovski, готовое полотно мы тщательно упакуем, чтобы Вы смогли донести его домой. Все материалы профессиональные и качественные.

Мы будем создавать полотно по мотивам одной из любимиц публики, моей работы «PAEONIA» на полотне размером 40х60, но это не значит, что все будут делать копию, каждая из вас будет писать тот мотив, к которому лежит душа, здесь многое зависит от вашей фантазии и пожеланий, но очень важно правильно оценить свои силы. Работы у всех получатся разные с индивидуальным характером. Я во всем помогу Вам и мы выберем то, что подойдет стопроцентно и даст хороший результат!

Процесс работы в технике Volume art трудоемкий, но по уровню сложности подойдет как новичкам, так и опытным мастерам. Безусловно, 2х дневный интенсив – это эмоционально и физически насыщенное мероприятие, но даже если вы почувствуете усталость к концу МК – она будет очень приятной и восторг от вашей собственной работы зарядит и будет с вами еще очень и очень долго!

Для тех, у кого после МК останутся вопросы, в теч. месяца после занятий мы проведем две групповые онлайн встречи в режиме вебинара, на которых я отвечу на все ваши вопросы, а для желающих проведу разбор работ. Также для всех желающих будет открыт чат в мессенджере, в котором единомышленники смогут общаться вместе - взаимопомощь соратников это всегда ценно!

Веду МК я лично – Виктория Ромм, его автор и художник. У меня нет профессионального худ. образования, я – самоучка и гордо говорю об этом! Именно поэтому я даю не занудные академические уроки, а реальные живые и применимые знания и навыки простым человеческим языком! Мое образование не имеет прямого отношения к живописи, но душа принадлежит ей уже три года, два из которых активно дают плоды, которыми я и спешу поделиться!

Количество мест в группе ограничено и неизменно (10 мест), так как каждой из учениц я должна уделить максимум внимания, для брони места необходимо внести предоплату. Для тех, кто не успеет записаться на этот МК, будет создан лист ожидания на следующий МК.

МОИ КОНТАКТЫ: 8 911 116 19 63, masterskayakartin@mail.ru

Картина "Paeonia"

объёмная живопись, структурная живопись, современная живопись, москва, мастер-класс, мк, цветы, золочение, эпоксидная смола, ювелирная глазурь, инкрустация, кристаллы, стразы

Ключевые слова:  
Материалы:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email