Смородина. как она вкусна! где ее увидеть? в топовых ароматах от лучших звезд-дизайнеров всей планеты! мои топ-3 аромата с черной смородиной.

Смородина. как она вкусна! где ее увидеть? в топовых ароматах от лучших звезд-дизайнеров всей планеты! мои топ-3 аромата с черной смородиной. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я обратила внимание, на то, что многие парфюмеры используют в своих топовых ароматах такой простой продукт , как смородина. например., мой топ-3 ароматов со смородиной, встречайте ! чем же они мне по душе? именами известных дизайнеров, топовыми бутылочками и драгоценным содержимым, от которого сойдет с ума мой муж.

1. Viktor & Rolf, аромат Bonbon Spring Summer. фотография бутылочки вынесена в главную фотографию. бутылочка аккуратная, нежная, она словно создана для молодой деловой, стильной кокетки, веселящейся в ресторанах, и следящей за собой. Такой я ее вижу! в этом аромате фигурирует Черная Смородина! Ммммммм! Великолепно!

2.Pink Fresh Couture. когда я смотрю на этот аромат, то в душе у меня возникает восторг! вот это настоящее творение, думаю я. такие бутылочки больше не стоят у нас в ванных, ими не чистят унитазы. они- воплощение моды и чувства стиля. в этом аромате фигурирует черная смородина! набрызгайтесь этим ароматом, и ваше настроение сразу заметно улучшится.цены на такие духи велики, но они безусловно стоят своих денег. нежный цвет духов навевает мысли о теплом тайском вечере в компании тайских друзей или вечер на багамах в гамаке. 

смородина, духи, душиться, я дама

3. Matière Noire. вот что сказала об этом аромате знаменитая актирса, красивая женщина Анастасия Меськова. «При первом знакомстве мне представился такой уже совсем студеный осенний лес — когда листья покрыты первыми заморозками. Что-то такое холодное и изменчивое, что сочетает в себе множество нот. Я бы нанесла этот аромат под темное вечернее платье с открытой спиной, чтобы придать образу еще большей загадочности.». То есть ароматик не для слабонервных. в этом аромате опять же встречается черная смородина. этот космический компонент буквально сводит с ума мировых звезд. уже даже Луи Виттон стал использовать черную смородину в своих топовых ароматов для самых великих звезд!

парфюм, я вкусно пахну, я девушка

Комментарии (1)