Обновление пароля

 >  >  >  > Непростое чьё-то счастье отправляла, или Хлебнув Почтуленции

Непростое чьё-то счастье отправляла, или Хлебнув Почтуленции

Непростое чьё-то счастье отправляла, или Хлебнув Почтуленции | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, мои любимые Ярмарчане! Я тут с эмоциями, разными, и слов много сегодня. Кому не трудно - я вам рада. Очень. Сейчас объясню.

Почтуленция - звучит по-аптечному невкусно, как советская микстура на основе рыбьего жира, не иначе. И очень в точку. Хотя это словечко из весёленького блога Иры Бортник, где, к слову же,  я недавно выиграла ключницу в качестве приза зрительских симпатий. 

Непростое чьё-то счастье - это вывод по результату сегодняшнего моего утра. Отбросив суеверные страхи, и с тщательно выдрессированной привычкой во всём искать плюсы. Но теперь уже и не знаю - что легкомысленнее. Хлебнула с утреца, почтуленции.

Итак, по порядку. 

В начале июля на просторах ЯМ ко мне зашла девушка-москвичка с интересом к Неразлучникам. Иронией судьбы я была в Москве, материалы мои кукольные в Челябинске, девушке было уезжать в отпуск в третий город, сразу за тем следовало мероприятие Х в четвертом городе, сроки горели, и, на первый взгляд, ничего не сросталось. Но процесс-то закрутился. Я предложила по возвращению из моего отпуска и за время ее отпуска сделать кукол и отправить их почтой в тот самый город, где будет мероприятие, таким образом всё выстраивалось. С риском, дёрганьем посторонних людей, но выстраивалось. На том и порешили. Дело шло, задумки девушкины меня вдохновили, дни в запасе были. Вдруг я осознаю, что у меня нет нужного оттенка красной однотонной ткани для нижней юбки жены. Привереда, понимаешь. Еду, в магазине с порога заявляю "Мне нужна красная теплая, хоть лён, хоть хлопок, хоть сатин, натуральная ткань!". На что продавец (грузная брюнетка с тусклым взглядом и ярчющим и вообще, и конкретно для 10 часов утра, макияжем) изрекает "провидчески" : "Не тратьте время. Всё равно не помогает". И дальше расчленяет что-то на своем портновском прилавке. Мне стало интересно. Люблю людей со спецэффектами.

"Не помогает - от чего?" 

"Ну, вам же заворачивать. Так не помогает."

"Мне, - говорю, - куклу надо сделать, а ткань такая кончилась."

"Ну так у нас дорого. Сходите через дорогу. А мы такое не возим."

Я вспомнила ее. Я в этот магазин и перестала ездить из-за ее "позитивного консультирования". 

В общем, ладно, заворачивать, не заворачивать, куда нас послали, мы туда и захотели. Не потому что дорого. А потому что из ее рук точно не поможет. Еще аллергию вызовет, не удивлюсь. В магазине через дорогу мне безоценочно предложили на выбор от ста рублей до полутора тысяч за метр, и красное, и не красное, и однотонное, и всякое. И пуговиц прикупила. Приятные ненавязчивые адекватные продавцы, значит - и всё в деле пригодится.

Кукла идет как по маслу, душа поет, спину ломит, пальцы потрескались от тугого скручивания нитками, всё по плану, в общем) Работать могу, пока малая в садике, и когда она спит. В пол-четвертого минувшей ночи докрутила-доплела. Будильник на семь, чтобы до дочиного садика ещё успеть отснять Неразлучников на солнышке (если повезёт, а то дожди последние дни). Последний день отпуска, к тому же. Утром - о, чудо - солнце, кукол отсняла, упаковала, нет подходящего размера пакета почтового, ну да всё хорошо, купим на почте же, младшее счастье в садике, и тут началось....

Первое почтовое отделение. Всё открыто, и никого. Двадцать минут. Пришедшая дама предложила коробку. В которую семь таких неразлучников лягут стопой, и сверху еще можно будет банное полотенце, как минимум, положить. Просто это было "самое подходящее, а другой упаковки всё равно нет, скажите спасибо, что эта есть, а то и этой не было". Спасибо. 

Второе почтовое отделение (двадцать минут пешком поперёк цивилизации в разгаре дождливого лета, по грязи, то есть). И тоже на одном дыхании: "У нас оператор временно с двух часов. Потому что отпуски, а замену не дают, и нас не слушают, а я одна как, никак. И упаковки пластиковой нет. Коробки вот смотрите. Не хотите, ну тогда после двух приходите отправлять, оператор будет..." В чём отправлять-то? АААААА.

Поехала на маршрутке, переходить перекресток надо. Неактивный, машины лишь изредка. Вижу, что красный нам. Вижу машину. А ноги идут. Я не понимаю, что это за наваждение такое. В общем, чудом я с ногами и ноги со мной, фургон этот  в ладони от меня проехал. Представляю, что подумали люди. Да то же, что и я в подобной ситуации подумала бы.

Третье почтовое отделение.  Огромное. На котором всегда всё есть, и даже с перламутровыми, честно. Его внезапно накрыло прогрессом - ввели электронную очередь. Мне, значит, надо взять талончик на отправление посылки и отдельно - на покупку пластикового пакета. Если судьба ему быть моим, конечно, сегодня. На отделении "по эту сторону" я и еще одна женщина, сидит на стульчике. Ждет своей очереди. Очень электронной. Сказала, что уже минут двадцать ждёт. Традиция? Остальные человек шесть - "по ту сторону", сотрудники, то есть. Интересно, а если первой "подойдёт очередь" на отправку, а только потом на покупку упаковки? Однако, счастье показалось, и ржёт из-за угла.   Очередь на пакеты, и они подходящего размера есть. Тут же в противоположный угол зала "приглашают" - на отправку. Спрашиваю: "Успеваем сегодня отправить первым классом? Времени одинннадцатый час утра." Задумавшись, оператор говорит : " Неа.... Не советую, у них всё равно субота-воскресенье выходной, а сегодня уже она не успеет. Всё равно до понедельника пролежит". Так вот в чём суть первого класса - в выходных, похоже. А она продолжает: "Да у меня и наклейки первого класса кончились". Ну чтобы я не переживала очень, конечно. "Ой, а индекс не проходит.... ну я на главпочтампт сделаю тогда, хорошо?" А, то есть, ещё  варианты имеются???? Да ладно?!

Бандеролью поехало. Ждём теперь, значит. Надеемся и верим. И желаем счастья молодым, такого непростого, особенного, ценного, стало быть. Вообще без сарказма. 

Приехала домой. Разбираю сумку. Вот же чучело я день-то сегодня! У меня же ещё одна посылка готовая сколько лежит, ждала готовности Неразлучников, и упаковочка для нее была, и сегодня она со мной прогуляла всё утро по отделениям...... Ой, так и  ключница моя! Нажитая в задушевной болтовне - я же ее забыла получить!...... 

Вспомнить бы, что там на ближайшем отделении - то ли упаковки нет, то ли оператор с двух часов.... Оператор с двух. Ну как в том анекдоте - вчера шла, сегодня шла, завтра опять. Не завтра, после двух пойду. А как же. Хлебнём ещё чуток. Почтуленции. 

Спасибо вам, большое человеческое, мои дорогие!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email