Обновление пароля

 >  >  >  > Невероятная выставка «Лего, как искусство» Nathan Sawaya

Невероятная выставка «Лего, как искусство» Nathan Sawaya

Виды творчества:   Разные виды творчества
Невероятная выставка «Лего, как искусство» Nathan Sawaya | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я сходила на выставку «Лего, как искусство». Сначала я думала, что эта выставка предназначена в основном для детей — главных потребителей этого конструктора. Но все же решила сходить: интересно же посмотреть на огромного динозавра, собранного из многих тысяч маленьких пластмассовых кубиков или копии картин известных мастеров из лего.

Но примерно через полчаса блуждания по темным выставочным залам с ярко освещенными фигурами, я поняла, что выставка-то не детская, и она совсем не про конструктор лего. Я уже перестала обращать внимание на материал, из которого изготовлены скульптуры, а с восхищением погрузилась в замысел автора с помощью поясняющих табличек.

Натан Савайя, работал адвокатом, но, как он говорит, всегда чувствовал, что в душе он художник. После работы, чтобы отдохнуть и расслабиться, он делал различные фигуры из конструктора лего. Но со временем, как у многих из нас, его хобби превратилось в работу. Он бросил адвокатскую деятельность и полностью занялся искусством. В качестве средства самовыражения он выбрал не кисти и краски, не глину и мрамор, а кубики лего, вот такой необычный материал. Nathan Sawaya  говорит, что скорее всего у вас дома нет глыбы мрамора или печи для обжига, но точно есть некоторое количество кубиков лего и вы тоже можете творить.

Теперь выставки Nathan Sawaya с успехом проходят во многих странах мира. Это фото с экрана из фильма, который демонстрируется на выставке.

искусство

В интернете много фотографий с выставки, но без пояснений автора они не производят должного впечатления. Кроме того представлены в основном самые эффектные скульптуры  Мне же очень близки оказались «философские» работы, в которых Натан Савайя размышляет о творчестве и поисках своего места в жизни. Хочу вам показать те, что мне больше всего понравились.

натан савойя

лего

удивительно

красота

необычно

своими руками

философия

Тут я для масштаба.

статья

Здесь фото таблички не получилось, называется она «Прорыв» и посвящена как раз решительному шагу по превращению из адвоката в художника.

публикация

 А от этой скульптуры просто мурашки по спине. Это поймет каждый, кто работает руками.

Вот эта вещь очень трогательная (фигуры в человеческий рост).

 А теперь я хочу показать фотографии некоторых работ издалека и вблизи, чтобы было немного понятнее, как это сделано.

Если вы в Москве, очень советую сходить на выставку, лучше в будний день, когда меньше людей (и особенно бегающих и кричащих детей).

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email