Свадьба в стиле Botanic или праздник в гармонии с природой

Свадьба с природными элементами для нас кажется чем-то новым и интересным, но, в то же время, это как возвращение к истокам, когда проводили церемонии на открытом воздухе и букет невесты собирали из полевых трав. Одно из популярных свадебных направлений летнего сезона считается возврат к природе, ко всему естественному, поэтому нет ничего удивительного в том, что свадебные мероприятия в стиле Botanic станут одними из самых востребованных.

Словно в поддержку этого стиля институт цвета Pantone в 2017 году объявил цветом года Greenery, что не просто порадовало декораторов, но и придало невестам больше уверенности при выборе именно этого цвета как основного для своего торжества.

свадебный декор

Свадебное торжество Botanic — это волшебный способ ввести в свой праздник зелень, антикварные элементы, чуточку мотивов рустик, а также элементы необыкновенных элементов. Вы только вообразите теплицы с великолепными растениями, аптечными бутылками, пробирками, лабораторным оборудованием и опьяняющую комбинацию филигранных камней, украшений и роскоши.

В этой статье мы постараемся как можно подробнее рассказать о стиле Botanic: что нужно учесть в подготовке, как подобрать правильный образ, что в декоре использовать и каким образом провести это удивительное мероприятие.

Цветовая гамма

Исключительная черта свадебного торжества — изобилие зелени! Ключевой акцент делается на растения, после на цветы, благодаря чему и получается атмосфера взаимодействия с природой. Свадебный декор создается любыми разновидностями растений: мох, лесная трава, луговые трава и цветы, ветки с листьями, сено, суккуленты, колоски и многое другое, все, что связано и взято от природы.

Ключевой цвет в оформлении:

  • зеленый (от салатовых оттенков до насыщенного оливкового)
  • коричневый
  • белый (от кипельно белого до грязно-бежевого)
  • различные оттенки серого
  • и яркие акценты: здесь можно дать воображению свободу и добавить любой цвет в дополнение к стандартной палитре, мы же знаем, что красок у природы множество!

декор в стиле ботаник

 Свадебные приглашения

Изящные приглашения непременно порадуют ваших гостей. Если вы выбираете готовые варианты, то ключевой мотив — растительный орнамент и картинки из учебника по ботанике, а для конверта можно выбрать крафт-бумагу. Но стоит обратить свое внимание на каллиграфию, приглашения ручной работы с красивым выверенным текстом и чернилами — станут не только приятным сюрпризом для гостей, но и отлично впишутся в общую стилистику торжества (даже ваш фотограф будет очень доволен!).

свадебные украшения

свадьба ботаник

свадьба в лесу

свадьба рустик

Декор

В оформлении зала стоит использовать максимальное количество природных материалов, но это не единственное, чем вы располагаете: стеклянные элементы (кашпо, вазы, бутылки) безупречно дополнят картину, винтажные подносы, вазы, свечи создадут романтическое настроение и уют, световые гирлянды в винтажном стиле добавят романтики поздним вечером.

Оригинальной идеей станет использование гирлянды из флажков с рисунками в стиле Botanic или гирлянды из цветов под крышей зала.

свадьба эко

зеленая свадьба

бело-зеленая свадьба

лесная свадьба

свадебная прическа

прическа невесты

прическа на свадьбу

свадебные волосы

цветочный венок

венок для прически

Текстиль для торжества также следует выдержать в природной палитре и, по возможности, использовать натуральные ткани. Прекрасно смотрятся светлые материалы, на их фоне изумительно играет зелень. Для некоторых помещений и концепций декора отлично подойдет зеленый бархат и вельвет. Вспомогательные элементы декораций и аксессуаров выдерживаются в тех же тонах, что и основная палитра. Но помните: это вовсе не значит, что использовать другие цвета нельзя! Добавьте вашему торжеству индивидуальность, а вашему декору в стиле ботаник новое цветовое решение!

венок для волос

Торт и фуршетный стол

Свадебный торт может быть классический или с открытыми коржами, промазанными кремом. Для этого стиля отлично подойдут простые формы и минимум украшений. Торт можно украсить зеленью, цветами и ягодами. Попросите вашего флориста оставить несколько веточек для этой цели.

Чтобы поистине удивить и покорить своих гостей возможно вместо обычного канди-бара использовать для фуршета сырный или пироговый стол. Это идеально впишется в стилистику торжества и приятно порадует гостей.

Если на вашем празднике будет присутствовать десертный стол, его также нужно будет оформить в соответствии со стилистикой торжества. Можно использовать карточки с изображениями необычных растений, зелени и мха. Попытайтесь экспериментировать с угощениями, максимально придав им более природный вид.

Место

Церемониальный обряд в стиле Botanic проводится как на природе, так и в закрытых зданиях. Если останавливаете свой выбор на помещении, лучше сосредоточить свое внимание на площадках в стиле лофт, большом крытом деревянном павильоне или ботаническом саду. Помещения с большими и светлыми окнами дадут возможность вашему фотографу сделать качественные снимки. Если же вы приняли решение в пользу выездной регистрации, то обязательно подумайте над запасным вариантом в случае внезапных неприятностей с погодой.

Букет невесты

Взъерошенный букет с великим множеством зелени и цветов или маленький и лаконичный — выбирать только вам! Этот стиль не диктует никаких правил, только ваши желания.

Букет может быть каскадным, с суккулентами, растрепыш с цветами и зеленью или просто зелень и сухоцветы. Конечно, пастельные и светлые тона — это основное, но любую композицию всегда можно разбавить ярким пятном.

Образ невесты и жениха

Невестам, которые решили провести свадьбу в ботаническом стиле, не следует выбирать наряд с корсетом и с роскошными юбками, которые так отлично вписываются в дворцовый стиль. Лучше отдать предпочтение свадебному платью из воздушных и легких материалов, струящимся моделям, прямому крою, простым и лаконичным линиям. Данные силуэты изумительным образом делают акцент на женственности главной виновницы торжества. Если простота платья вас будет смущать, то украсить его возможно вышивкой ручной работы, или подобрать подходящие аксессуары, которые непременно станут волшебными деталями в вашем образе.

Свадебный макияж должен быть естественным. В тренде сейчас пастельные и спокойные тона и оттенки.

В прическе следует обратить внимание на немного растрепанные волны, более свободные локоны. Прическа должна подчеркивать естественность образа и близость с природой. Украшение же для прически следует подбирать, исходя из общих тенденций оформления платья, букета и, конечно же, самой прически. Во многих случаях для образа невесты в стиле ботаник на голову лучше надеть нежный цветочный веночек или ободок, под цвет вашего букета невесты или просто из зелени, но это не единственный вариант, который может подойти вам: рассмотрите веточки для прически с цветочными мотивами (их нежность покоряет!), цветочные гребни, кружевные повязки, если ваш образ позволяет «поиграть» с различными формами, то стоит обратить внимание и на диадемы с листьями и кристаллами.

Главному герою торжества в своем образе следует остановить выбор не на строгом костюме. В стиле Botanic строгий крой не будет смотреться уместно, обратите внимание на более современные модели с нестандартными отделками и деталями. Если совсем не хочется пиджак, то жилет или кардиган отлично подойдут для этого стиля. А в том случае, если за окном теплая погода, возможно вообще остаться только в рубашке, дополнив образ подтяжками и галстуком. Кстати, бутоньерки в этом стиле весьма нежные и лаконичные. Чаще из белых цветов и зелени разных оттенков.

Пожалуй, вот и все, что следует знать об этом уютном и теплом природном стиле. Выбирая его, вы словно сливаетесь с природой в свой самый счастливый день!

Комментарии (19)
InnaBoho 02.08.2017

Букет с маковыми головками и алоэ - это конечно прикольно. Надо бы еще букет с колючим кактусом, будет весело смотреть, как подружки будут от него разбегаться )))

Виктория 01.08.2017

Проще говоря: играйте свадьбы в агроусадьбах, что большинство белорусов итак давно уже делают.

Красивая подборка!

Очень красивый стиль. Естественно, романтично и по-своему роскошно, но без вычурности.

А подружки вправду как будто с вениками, но тут не букеты виноваты, а то, как они их держат, вниз опустив :-) На самом деле такие травяные букеты очень красивы... я летом люблю похожие букеты собирать из полевых трав, самых простых, даже тех, что считаются сорняками. Можно сделать чертовски стильно. Сейчас тысячелистник цветет - из него такие букеты получаются, загляденье :-)

Лена Ли (-leli) 29.07.2017

ну Очень клёво ;)!!! или просто это я так люблю всё зелёненькое и растительное)))

Обожаю этот стиль!) каждая деталька - прям мое)) спасибо за красивую подборку, глаз радуется

Спасибо за красивейшую публикацию! Обожаю ботанический стиль)

Кошкин дом 28.07.2017

По мне слишком много зелени. И свадебный стол - одна трава. Для фотосессии прикольно, а так хочется видеть разнообразие вкусностей.

Jelena ( Уютная) 28.07.2017

Всё в этом мире на любителя. И у таких вещей есть свои поклонники. Мне,в принципе, понравилось, но цветов поярче я бы добавила,особенно в букеты,слишком много зелени как-то.

Гармония с природой - это всегда прекрасно! Спасибо за чудесную подборку!
Показать еще