Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб ручного и машинного трикотажа > Общение и обсуждение насущных вопросов > Календарь - позитив на каждый день:)

Календарь - позитив на каждый день:)

Есть собщество "Календарь" - так вот там выставляют красивые картины на каждый день и называют его как-то по особенному, но обязательно позитивно.
Дополняют текстом, что позволяет извлечь максимум доброты и позитива из дня текущего.

Хотя мне так понравился Лунный календарь, в добавление к нему я читаю еще этот, так что самые негативные дни можно пережить легко, а если день светлый и удачный то ты можешь горы свернуть.

Кто желает зарядится позитивом, вдохнуть глоток счастья и парить над ситуациями которые попадаются нам в жизни - добро пожаловать сюда!

Например сегодня:
17 февраля - День построения воздушных замков

Автор рисунка: "xaxalerik"
Если взять мечту, можно одну, но настоящую - большую-пребольшую, много хороших мыслей, полосатого кота (ну без него вообще никак), а еще много-много воздуха, то можно приступать.
Сначала будет кот. Он будет сопротивляться, но только на его усах можно удачно связать будущий фундамент - легкий и воздушный. А иначе воздушные замки строиться не умеют.
Затем самое сложное, - уговорить мечту танцевать с воздухом. В удивительном танце просыпается самое главное - душа замка, а затем уже стены, бойницы, сорок четвертая башня... нет, пусть как раз она еще поспит, потому как в сорок четвертой башне живет улыбка - маленькая хозяйка уже такого всамделишного воздушного замка.
А когда она проснется, ведь не вечно же мечта будет спорить с котом об архитектурных изысках да новомодных стилях, то обязательно пригласит радугу в гости. Ведь отделка воздушного замка задача, эх какая непростая, а радуга в этом деле самый мастеровитый мастер.
А потом?
Потом будет танец с котом по случаю удачного дня построения воздушных замков!

Автор текста: "ashatanochka"
"Замки, стройсь! На первый-второй рас-счи-тайсь!" - будет командовать сегодня генералиссимус специальной воздушной эскадрильи летучих замков. И в заоблачном небе, на высоте фантазии, пройдет небывалый парад. Замки из камня, снега, из леденцов, из карамели, из сахарной ваты, патоки и даже пряников выстроятся в шеренги, а потом будут демонстрировать фигуры высшего пилотажа.
Этот парад воздушные замки посвятят своим создателям - то есть нам с вами. Людям, умеющим мечтать и строить свои фантазии из всех, вероятных и невероятных, подручных материалов.
-"Вон еще замок полетел"! - скажет сегодня какой-нибудь малыш. И это будет еще один, его новенький воздушный замок.

Автор текста: "michletistka"

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email