Когда ты оказываешься на месте заказчика.

Когда ты оказываешься на месте заказчика. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Долго думала, писать или не писать этот пост.

Мне всегда некомфортно говорить о некачественном выполнении работы какому-либо человеку.

Иногда даже испытываю какое-то моральное неудобство, обращая внимание человека на его промахи или явные недочеты в работе. А тем более вызывает сожаление, когда свою работу некачественно выполняет твой коллега - мастер с Ярмарки Мастеров. Но обойти этот вопрос я всё же не смогла.

В "Кожаной мастерской AEON" заказывала нашивки-бирки в двух размерах: 5х5 см и 7х7см. Бирки с очень простым изображением, два цвета, макет был предоставлен мастеру проверенный, с этого макета уже производилась печать на производстве. Перед заказом я задала вопросы мастеру по существенным для меня моментам: попадание в цвет и четкость надписи. Печатала логотип своего магазина. Мастер заверил, что все условия будут соблюдены. Оплата заказа была произведена полностью. Причем я попросила мастера прислать фото получившейся печати (что не было сделано, хотя и обещано). И вот я получаю посылку с бирками.... В посылке должно было быть по 30 штук бирок каждого размера. Пересчитав бирки, обнаружила недовложение 2-х бирок размера 7х7см, рассмотрев внимательно бирки отбраковала 13 штук бирок размера 5х5, так как в названии логотипа явно были посторонние цвета. Про все эти факты я написала мастеру и выслала фото бирок с браком. Реакция мастера была для меня странной... Во-первых, мастер усомнилась в моей честности по подсчету бирок - по недовложению, а также отвергла мои претензии по бракованным биркам, сказав, что это вовсе не брак. Что я ничего не понимаю в коже и печати, поэтому не понимаю, где брак, а где не брак. Что посторонние цвета на бирках (макет для которых предполагает всего два цвета) - это не брак, а свойство кожи (!!!). На мой "обывательский" непрофессиональный взгляд клиент не должен разбираться ни в коже, ни в печати. Качество определяется соответствием напечатанного исходному макету. В общем после долгих обсуждений, мастер компенсировала 110 рублей за недовложение двух бирок большего размера. От какой-либо компенсации за 13 бракованных бирок (а это по стоимости 520 рублей) мастер отказалась наотрез. Впечатление от работы мастера и общения испорчено, мягко говоря. Для меня такое отношение к работе, которую ты делаешь, недопустимо. Получается, за качество выполнения работы мастер не несет никакой ответственности. Зачем вообще тогда предлагать эту услугу? Итог такой - выброшенные деньги, потраченное время и испорченное настроение.
Делать заказ у этого мастера или нет - личное дело каждого.
От себя рекомендаций мастеру не даю...
P.S.
Комментарии мастера по поводу того, что я всего вторая недовольная за все несколько лет работы мастера на ярмарке меня вообще удивили.
То есть мастер меня ещё и упрекнула в моих претензиях по качеству.
Жаль.

Прилагаю фото бракованных бирок с посторонним цветом в названии Maison Marine

нашивки, ярлыки, печать на коже

бирки, логотип

Фото макета два цвета

материалы для творчества, кожаные бирки

Комментарии (1)
Anatolii 28.07.2017

{#} бывает и так...