Обновление пароля

 >  >  >  > Редкая антикварная музыкальная перечница Фазан и кабан Италия уже в магазине!

Редкая антикварная музыкальная перечница Фазан и кабан Италия уже в магазине!

Редкая антикварная музыкальная перечница Фазан и кабан Италия  уже в магазине! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый вечер, мои дорогие покупатели, подписчики и все, кто заглянул в мой магазин!

Сегодня хочу представить вашему вниманию удивительную находку - редкую старинную музыкальную перечницу "Фазан и кабан" производстава Италии.

антиквариат из франции

из франции

старинная перечница

музыкальная перечница

антикварная перечница

мельница для перца

для помола перца

мельница для специй

Старинная перечница с механизмом, как у музыкальной шкатулки: при помоле играет мелодию!

Очень большая редкость и удивительно красивая вещица для декора кухни, богато декорирована, чего тут только нет: корпус из натурального дерева коричневого цвета, украшен в верхней части и внизу ручной росписью по дереву в виде различных цветов, в верхней части - скульптура из бронзы в виде головы кабана, вот как раз из его пасти и выходит молотый перец, ручка из бронзы с красивыми узорами, основание - золочённая латунь, на 3х маленьких ножках в виде голов бога плодородия Бахуса и копыт, крышка из позолоченной латуни с фигуркой фазана.

мельница

редкий антиквариат

фазан и кабан

Сейчас у меня есть в наличие и другая очень оригинальная музыкальная перечница, о которой я уже писала в блоге, для сравнения фото этих двух красивых перечниц вместе.

Редкий антиквариат, такие перечницы: одна - фарфор с росписью, бронза и латунь, а другая - роспись по дереву, бронза и латунь!

Выбирайте, что вам ближе, не пропустите красивые и оригинальные вещицы!

Жду вас за покупками!

Ваша Анна Симон

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email