Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Фотоотчет о мастер - классе Татьяны Сухопаровой по созданию красивого тонкого палантина в технике нунофелтинг .

Фотоотчет о мастер - классе Татьяны Сухопаровой по созданию красивого тонкого палантина в технике нунофелтинг .

Фотоотчет о мастер - классе Татьяны Сухопаровой по созданию красивого тонкого палантина в технике нунофелтинг . | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В студии Шкатулочка 26 июля состоялся мастер - класс по созданию нуновойлочных палантинов. Татьяна – очень опытный мастер, с творческим подходом к выбранному ей делу.

фотоотчет

В студии собрались девушки с  разным опытом валяния. Две ученицы знакомились с этим интересным делом впервые и  имели огромное желание научиться . В магазине студии Татьяна помогла девушкам подобрать к приобретенным ими заранее шелковым шарфикам, шерсть и декоративные волокна подходящих цветов  для их будущих палантинов и бактусов.

мастеркласс

Маргиланский шелк, нужный в дополнение к этому проекту, Татьяна , обсудив заранее с ученицами, окрасила самостоятельно в подходящие цвета и предоставила девушкам в подарок. Цвета окрашенного шелка подошли, как родные. Скажу по секрету, выбор цветов был огромный.

сухопарова татьяна

Татьяна раскрыла все секреты мастерства валяния тонкого и пластичного войлока и с удовольствием отвечала на все вопросы, возникающие по ходу работы.

валяние

Атмосфера в студии была творческой. Работа кипела весь день. В итоге все ученицы справились с поставленной задачей на «отлично». У каждой из них появился желанный и с любовью свалянный палантин или бактус. Все немного уставшие, но очень довольные продемонстрировали плоды своего труда и ушли домой в прекрасном настроении.
Спасибо Татьяне за ее творческий подход и мощный толчок к дальнейшему творчеству. Благодаря ее стараниям и полученным знаниям девушки смогут воплощать множество других идей и в скором времени реализоваться и заявить о себе, как Мастера своего дела. Следующий мастер-класс состоится 18 августа . Еще есть свободные места.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email