Обновление пароля

 >  >  >  > Скажи какой твой любимый камень, и я скажу кто ты

Скажи какой твой любимый камень, и я скажу кто ты

Всем, доброго дня ! Попалась интересная подборка про камни. А какой вам нравится больше всего? Выбор камня может многое рассказать о вас…

тест, про драгоценные камни, интересное, драгоценные камни, тестирование, психологические тесты, про ювелирку, ювелирные изделия, ювелирные украшения, узнай себя, про камни

Выберите один из драгоценных камней на картинке вверху.

1. Жемчужина
Если ваш выбор — жемчуг, то вы человек гордый и с чувством достоинства. Вы мудры, часто помогаете другим, а в вашем доме всегда идеальный порядок. Вы спокойны, добры и всегда думаете прежде, чем говорить.

Возможно, что выбор в пользу жемчуга говорит также о том, что вы близки к серьезным переменам в жизни.

2. Рубин
Если вам нравится рубин, значит, вы — человек увлекающийся, страстный и энергичный.

Вы всегда готовы оседлать волну и знаете, что нужно делать для того, чтобы кровь закипела вновь. У вас полно энергии, но большую ее часть тратите на борьбу с ветряными мельницами.

3. Бриллиант
Если вы остановили свой выбор на алмазах, то вы — сильный, решительный и горделивый человек. Вы даете силы жить всем вокруг вас.

Вы — человек бесстрашный, отважный, а главная ценность для вас — все новые и новые приключения.

4. Голубой топаз
Люди, которые выбирают этот камень, обычно спокойны и собраны. Про таких говорят, что «им все нипочем», и не зря: они умеют наслаждаться жизнью вообще и отдельными ее мелочами в частности.

Ваша энергия оказывает на других успокаивающий эффект, а ваши коммуникативные навыки безупречны. И они точно уже не раз помогали вам в жизни. Пригодятся и впредь.

5. Перидот
Если вы выбрали этот камень, значит, главное для вас — поиски своего истинного «я» и гармония — как с окружающими, так и внутри себя.

Перидот — камень загадочный и редкий. Находят его или под землей, или на обломках упавших на поверхность нашей планеты метеоритов. Так и вы — человек редкий и драгоценный.

6. Аквамарин
Вы, вероятно, очень любите океан. В жизни вас все знают как человека крайне сострадательного, умеющего выслушать.

В то же время вы энергичны и жаждете новых впечатлений. Кажется, к своим собственным проблемам вы относитесь более равнодушно, чем к страданиям других.

Вы считаете, что прожить хорошую жизнь — значит, прожить ее весело и с удовольствием. Скука — вот что иногда мешает вам дышать полной грудью.

7. Танзанит
Танзаниты любят люди чувственные и страстные. У вас большая потребность в том, чтобы любить и быть любимой.

А еще вы — обладатель непревзойденной интуиции. Чаще ей доверяйте. Она редко ошибается.

8. Цитрин
Если вам понравился цитрин, значит вы — человек творческий. Про таких, как вы, говорят: «пикантная штучка».

Но вы можете быть также человеком теплым и добрым. Вы — идеальный партнер для работы и семьи. Для многих вы — луч света в безнадежно хмуром небе.

9. Розовый турмалин
К турмалину тянутся люди мягкие, чувственные и сострадательные. Они, как правило, искренни и даже немного наивны.

Однако это не означает, что вы слабак. Если этот камень натереть или нагреть, он излучает электричество! То же самое и с вами. Вас трудно вывести из себя, но если кто-то смог, — берегись!

10. Аметист
Вы — живой, умный и подвижный человек, если выбрали аметист. Вы источаете энергию и уверенность в себе. Нет ничего, что могло бы устоять на вашем пути.

И несмотря на то, что иногда вы чрезмерно любите получать удовольствие от жизни, вы еще и отличный родитель.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email