"Ягоды счастья" или чудотворные ягоды Годжи

Всем доброго дня!

В прошлых  моих блогах мы поговорили об очищении кожи лица по-корейски и о питании кожи с помощью различных фруктовых масок. В продолжении темы питания кожи поговорим о ягодах годжи.

Китайцы называют годжи «ягодами счастья» или «красным алмазом», намекая на его исключительную ценность в сохранении здоровья и молодости. С давних времен ягоды Годжи известны в качестве вещества, которое способно сохранить красивый вид и свежесть на длительное время. Они являются источником разных витаминов. Кроме того, ягоды годжи имеют ярко выраженный косметический эффект. Годжи могут защищать кожу как от разных плохих воздействий, которые связаны с внешней средой, так и вероятными воздействиями на ДНК.

В ягодах годжи содержится 21 минерал (цинк, йод, железо). Содержание аминокислот выше, чем в маточной пыльце пчел, всего 18. Восемь из них не производятся человеческим организмом. В составе годжи большое содержание витаминов группы В. В ягоде Годжи содержание витамина С в 500 раз превышает содержание в апельсине, а железа больше, чем в шпинате в 15 раз. В настоящее время обнаружено, что Тибетский барбарис содержит LBP-1, LBP-2, LBP-3, LBP-4 – незаменимые полисахариды, которые отсутствуют в прочих продуктах питания. Можно без преувеличения сказать, что Ягода Годжи – кладезь жизненных сил, подаренный человеку Природой.

Полезные свойства ягод годжи:

- улучшают кровообращение;
- снижают уровень холестерина;
- нормализуют работу почек;
- омолаживают кожу и замедляют старение;
- улучшают зрение;
- обладают противомикробными свойствами;
- лечат мужское бесплодие и предотвращают воспаления женских половых органов;
- подобно шиповнику предотвращают простуды;
- убирают стресс и повышают энергию (особо незаменимы весной при тотальном авитаминозе)

Достаточно быстро ощущается положительное воздействие, если ягоды Годжи включают в средства по уходу за кожей. Кожа получает хорошую подпитку, она вновь ощущает свободу доступа к кислороду. Помимо того, Годжи способствуют укреплению кровяных сосудиков, кожа начинает получать большое количество питающих средств. Из данных ягод можно сделать настоящую линию по уходу, в которую будут входить скрабы, маски, тоники, крема. Из всех перечисленных средств самый заметный результат оставляет маска. Именно это средство обеспечивает продолжительное действие ягод на кожу.

Подобная маска будет хороша для всех типов кожи. Она оказывает полезный эффект. Полезность применения масок доказана, особенно они необходимы тогда, когда кожа имеет повышенную жирность. В случае постоянного использования масок из Годжи обеспечивается уменьшение числа морщинок, осветление веснушек и возрастных пигментных пятнышек, кожа лица приобретает хороший и свежий вид.

А еще ягоды годжи очень хорошо сочетаются с медом. Ягоды годжи сами по себе очень полезны, а в сочетании с  крем-медом их свойства усиливаются.

Приглашаю вас  преобразиться с помощью кремовых молочных масок с ягодами годжи прямо в домашних условиях. Освежить кожу, подпитать её, увлажнить, избавить от прыщей и проблемных участков и главное подарить себе вкусное и волшебное настроениемаски для лица, ягоды годжи, омолаживание кожи, уход за кожей, питание кожи, витамин с, витамин е, жирность кожи, крем для лица

Уже очень скоро в моем магазине начнет появляться целая серия продуктов с ягодами годжи (мыло, скрабы, крем-маски, маски для лица и рук и конечно медовые маски-муссы).

Сейчас в наличии есть маска для лица с ягодами годжи и козьим молоком - https://www.livemaster.ru/item/21998269-kosmetika-ruchnoj-raboty-maska-heilkreide-amp-bio-gojibeeren-

Ночной крем для лица - https://www.livemaster.ru/item/22151335-kosmetika-ruchnoj-raboty-krem-nochnoj-dlya-litsa-koroleva-noc

Увлажняющая медовая маска с ягодами годжи - https://www.livemaster.ru/item/22268237-kosmetika-ruchnoj-raboty-uvlazhnyayuschaya-maska-dlya-litsa-h

Маска-гоммаж с ягодами годжи - https://www.livemaster.ru/item/22268787-kosmetika-ruchnoj-raboty-maska-gommazh-dlya-litsa-heilkreide-

Всем хорошего дня и до встречи в следующем блоге

Комментарии
Комментариев пока нет