Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы Мастер-Классов > Курс Александра Кожина "Фотография на телефоны и планшеты. Успешные блоги в соцсетях"

Курс Александра Кожина "Фотография на телефоны и планшеты. Успешные блоги в соцсетях"

Дата проведения:   22 сентября 2017, 10:00 - 17:00
Виды творчества:   Фотография и видео > Обработка фото
Фотография и видео > Фотосъемка
Город:   Москва
Место проведения:   ул. Годовикова д.2
Количество мест:   15
Стоимость посещения:   3500 руб.
Сложность:   средняя
Время работы:   7 часов
Курс Александра Кожина

Красивые, качественные и стильные фотографии сегодня нужны каждому мастеру.  Для чего?

  • Наполнить магазин на Ярмарке мастеров, Etsy и других торговых площадках (ведь не секрет, что большинство продаж рукодельных работ сегодня осуществляется через интернет).
  • Продвигать свои работы и блоги в социальных сетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, Instagramm).
  • Проиллюстрировать свои статьи.
  • Привлечь учеников и покупателей фотографиями рабочих моментов и деталей Ваших шедевров.
  • Сделать отчет о мастер-классе или о важном событии из жизни и творческой деятельности.
  • Показать заказчику портфолио своих работ во время встречи и обсуждения деталей заказа.

Многие мастера пользуются услугами профессиональных фотографов или сами фотографируют на зеркальные камеры.  Но сегодня возможности мобильных телефонов и планшетов таковы, что часто быстрее, удобнее и проще сделать хорошие фотографии не на фотоаппарат, а на мобильное устройство.

Если Вы знаете основы композиции и умеете работать со светом и грамотно пользоваться возможностями своего гаджета, Вы всегда в выигрыше. Ведь снимать, обрабатывать, пересылать и публиковать фотографии Вы сможете из любой точки мира, находясь в дороге, на мероприятии, на мастер-классе. Даже если Вы фотографируете в процессе работы, фото на телефон займет гораздо меньше времени, чем фото на профессиональную камеру.

У нас уже есть много успешных примеров использования мобильных фотокамер для создания красивых информативных и продающих фотографий.

Посмотрите на эти фото, сделанные мастерами Натальей Кондрашевой

мастер-класс

мк в москве

мк в центре

фотография

И Ольгой Демьяновой.

фотосессия

обучение валянию

съемка на улице

фотограф

Конечно, снимки на телефон далеко не всегда удачны. 

фото

Но многое решает обработка фотографий, которую тоже можно сделать, используя свой мобильный или планшет.

Посмотрите на это фото до обработки и после.  Сразу заметна разница, не так ли?

шкатулочка

 И ещё один пример: 

студийная фотосъемка

предметная фотосъемка

И еще один важный момент. При помощи красивых мобильных фотографий так удобно вести блоги в социальных сетях. Зачем успешные блоги мастерам-рукодельницам? Для поиска клиентов и учеников, для успешных продаж и получения новых заказов!

Курс, на который мы приглашаем Вас посвящен фотографии на мобильные устройства и планшеты, обработке фото и ведению успешных блогов в социальных сетях.

Как правильно выбрать место и точку съемки, чем может помочь или навредить свет? Что такое композиция, и как обработать фотографии перед размещением в интернет-магазинах или на страничках в соцсетях? Для чего нужен продающий блог, как вести его, как общаться с подписчиками, чтобы успешно развивать свой бизнес? Ответы на эти и многие другие вопросы Вы получите на курсе Александра Кожина.

ВАМ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН КУРС:

  • Если Вы мастер и продаете свои работы или планируете заняться этим.
  • Если у Вас есть телефон с фотокамерой, и Вы хотите делать хорошие снимки для Вашего интернет-магазина, соцсетей или инстаграмм.
  • Если Вы планируете делать фотографии своих (предметная съемка, съемка на манекене или модели) самостоятельно.

В рамках курса каждый участник получит необходимую базу теоретических знаний, которые Александр преподносит доступным языком, на основе примеров. Мастер ответит на вопросы участников курса. Каждый попрактикуется выполняя творческие задания по фотографии при поддержке мастера.

Программа курса разработана таким образом, чтобы и новички, и участники с опытом фотосъемки получили полезные знания и навыки.

фотографирование

обучение фотографии

В программе курса теоретическая часть и практика:

Художественная часть: основы, композиции, цвета, света в фотографии.

Предметная фотосъемка. Идея, композиция, возможности домашней фотосъемки.

Фотосъемка в интерьере. Фотосъемка на улице. Возможности, плюсы и минусы, подбор освещения, фонов, концепция фотосессии.

Организация фотосъемки дома или на улице - композиция, оценка источников света, цвет.

Обработка фотографии для размещения на продающих сайтах и в социальных сетях: цели, возможности, практические задания.

Успешные блоги в социальных сетях. Как использовать возможности фотографии для увеличения продаж.

Все участники занятия будут выполнять практические задания индивидуально и в группах. 

студийная фотосъемка

предметная фотосъемка

С собой необходимо принести:

Блокнот и ручку (в процессе занятия можно вести записи, фотографировать). Видеосъемка на занятии запрещена.

Для практической работы принесите Ваш мобильный телефон или плашнет с фотокамерой.

Александр Кожин неоднократно сотрудничал со студие "Шкатулочка".  Он проводил в наших стенах курс по фотографии на зеркальные камеры и курс по фотографии на телефоны и планшеты.

Вот отзывы участниц прошлого курса:

«Замечательный МК! Подача эмоциональная, артистичная, доходчивая, интересная и оооочень полезная!» Ирина Соколова

«Я была на МК у Александра Кожина «Фотография на телефоны и планшеты. Успешные блоги в соцсетях». Это было замечательное занятие! Насыщенное, интересное, практичное. Александр рассказал об основах фотографии, композиции, постановке света. Попробовали снимать свои валяные работы на телефоны и планшеты. А сколько скрытых для меня возможностей оказалось у моего планшета для съемки и редактирования фотографий! Еще Александр очень подробно рассказал о работе в Instagramm, о продвижении своих работ, работе с подписчиками. И все это за один день. Занятие пролетело как один миг, так было интересно и приятно учиться. Спасибо Александру!» Галина Глазкова

«Была удивлена и обрадована, как просто, доступно и доходчиво Александр подает такую сложную и многоинформативную тему! Масса полезного материала была облечена чуть ли не в игровую форму)))  занятие прошло на одном дыхании, вся прежде услышанная информация собралась в систему, я получила ответы на все свои вопросы. Это уже не говоря о том, что Саша - чертовски обаятельный молодой человек с прекрасным чувством юмора))))» Оксана Ткаченко

Александр Кожин – профессиональный фотохудожник, мастер современной фотосъемки. Александр занимает фотографией более 15 лет, обчался фотоискусству в США. Участвует в коммерческих и творческих проетах в России и Европе, специализируется на имиджевой, рекламной, каталожной  и предметной фотосъемке.  Ежегодно участвует в крупнейших проектах в области моды, таких как MIAMI FASHION WEEK, HAUTE COUTURE PARIS FASHION WEEK, RUSSIAN FASHION WEEK, AURORA FASHION WEEK, MILAN FASHION WEEK, BELORUSSIAN FASHION WEEK. Несколько лет назад Александр начал свою преподавательскую деятельность и успешно обучает фотографии индивидуально и в группах. Авторский курс Александра направлен на получение базовых знаний и практических навыков мастерами и начинающими фотографами. 

фотографирование

ЗАПИСЬ ведет администратор группы - Татьяна - тел. 8 (903) 242-46-62, емейл - mk@shkatulochka.com - укажите свои имя, фамилию, мейл, контактный телефон. Для бронирования места в группе необходима предоплата 1500 руб. 

Студия "Шкатулочка" заботится о мастерах по войлоку и о преподавателях курсов. В преддверии осеннего сезона, выставок и ярмарок так важно сделать красивые и качественные фото работ. Приглашаем всех мастеров на специальную фотосессию войлочных работ в "Шкатулочке": https://www.livemaster.ru/newcontent.php?id=2408185&vr=1

А преподавателям студии предоставляем скидку 500 р. на курс А.Кожина по фотографии на телефоны и планшеты!

Будем рады видеть Вас на занятиях в "Шкатулочке"!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
0

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email