Обновление пароля

 >  >  >  > Кто скрывается за аватаром? :)

Кто скрывается за аватаром? :)

Кто скрывается за аватаром? :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Меня зовут Жанна. И за аватаром скрываюсь я, обычный человек немного повёрнутый на искусстве.  "Повёрнутый на искусстве" в том смысле, что люблю и ценю красивую архитектуру, живопись, музыку, предметы декоративно-прикладного направления, вобщем всё то, что украшает пространство вокруг нас.

Рисую я начиная с того момента "когда деревья были большими", что и привело меня в итоге на художественно-графический факультет МГГУ им. Шолохова. По своему складу я скорее колорист, чем график. Моё любимое направление в живописи - импрессионизм. Кумир и вдохновитель основоположник русского импрессионизма Константин Коровин. Видимо поэтому у меня импрессионистичная манера письма. 

жан'nett

холст на картоне, акрил

бумага, гуашь

Очень большое место в моей жизни ещё занимает музыка. Я пою и играю на акустической гитаре. 

Очень нравится тембр этого инструмента. Люблю гитару безумно)), в компаниях у костра она не заменима. Люблю творчество группы "Мельница". Перепела почти весь их репертуар. 

Я никогда не думала идти в декоративно-прикладном направлении. Не тяготела к нему и не считала своим. Но, однажды, я увидела вышивку бисером... И моя траектория в художественном пространстве выдала неожиданный вираж. С этого момента началось ...бисер, бусины, иглы, поиски своих материалов. Параллельно я пробовала работать в технике wire wrap и даже не предполагала соединять эти два направления вместе. Но,однажды, на меня упало моё яблоко Ньютона - я случайно положила на замшевый лоскут кусок медной проволоки раскованный на наковальне. 

Мне понравилось это сочетание фактур металла и замши и я попробовала включить в вышивку металлические элементы собственного изготовления. С тех пор я совмещаю эти техники. Это расширяет технические возможности и даёт больше свободы в работе, потому что здесь можно подогнать металлические элементы под свой эскиз, так как это надо по замыслу, а не наоборот. К тому же металл (особенно кованый) вносит свою эстетику в вышивку добавляя красивую фактуру и изящные линии. 

До вышивки бисером было ещё вязание, спицами и крючком...  Кардиган  "18 век". Навеян картинами замечательного русского художника К. Сомова. Кардиган "из головы".

 К. Сомов. Книга маркизы, 1918 г.:

...но вышивка заполняет собой почти всё пространство.))

На этом пока всё. Рада, если было интересно. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email