Жилет – универсальная, но МОДНАЯ одежда в межсезонье. Как и с чем носить жилет с меховой отделкой

Дорогие друзья! Рада приветствовать вас на страничке нашего магазина!

Я очень люблю Павловопосадские платки, их яркий рисунок и национальный колорит. Одежда из таких платков - уникальная и неповторимая, как и сами платки. О том, какая это может быть одежда, какие аксессуары и головные уборы, я рассказывала здесь: "Всё новое - это хорошо забытое старое", или как павловопосадские платки получили "новую жизнь".

В этой статье я представляю жилеты из павловопосадских платков и не только. 

В период, который называют «межсезонье», когда погода меняется в течение одного дня, стилисты рекомендуют надевать жилеты. Уютные и тёплые, они могут защитить от ветра, согреют в прохладную погоду и не дадут перегреться, в солнечный день. Жилетки рассчитаны на погоду от -5 до +10 градусов.

В нашем магазине представлены женские жилетки из павловопосадских платков. Жилеты имеют отделку из натурального меха песца. Натуральный мех добавляет роскоши любому изделию, в том числе и жилету.

Жилет «Губернаторский» с мехом песца

дизайнерская одежда, жилетка из платка, русский стиль

Жилет – универсальная одежда, которую можно носить в разных стилях. Жилетки отлично дополнят деловой наряд, прекрасно подойдут для романтического свидания или  разнообразят повседневный гардероб.

Жилетка из павловопосадского платка "Миндаль" с мехом песца

павлопосадский платок, весенняя мода, подарок женщине девушке

Весенний жилет из павловопосадского платка «Испанский» с мехом песца

одежда из платков, осенняя мода

Жилет из павловопосадского платка "Таинственный вечер" с мехом песца

жилет женский, женская мода

Так как же носить жилет (особенно из павловопосадских платков) и с чем его сочетать? Вот несколько советов:

  • Удобный и комфортный стиль кэжуал (casual): с жилеткой подойдут узкие джинсы, легинсы или узкая юбка. Такой наряд можно дополнить высокими сапогами. Однотонный вязанный или трикотажный костюм, жилетка и обувь на сплошной подошве – ещё одно удачное решение.
  • Деловой стиль: юбка-карандаш и облегающая блузка, наряд стоит дополнить туфлями на каблуке. Другое удачное сочетание в этом стиле – классические брюки.
  • Жилетка в сочетании с тёплой водолазкой, свитером или кожаной курткой (жилетку надеть поверх куртки) – такой наряд вполне может заменить осеннее пальто или куртку - будет очень тепло и стильно!
  • Жилетка, украшенная стразами, сочетается с шёлковыми и атласными тканями, а значит, отлично подойдёт для вечернего наряда, юбки / платья в пол.

Обратите внимание! Чтобы цветочный рисунок или орнамент на жилетке из павловопосадских платков заиграл ещё более яркими красками, основной цвет одежды должен быть нейтральным, однотонным, лучше всего тёмных цветов и оттенков.

Жилетки в нашем магазине изготовлены не только из павловопосадских платков, мы решились на эксперимент и взяли за основу джинсовый гобелен.

Жилетка с капюшоном, отороченная мехом лисы.

жилетка с мехом, модная одежда

Дизайнерская жилетка на молнии с корсетной утяжкой

натуральный мех, жилеты

Джинсовый гобелен не уступает павловопосадским платкам по красоте, но намного прочнее и практичнее, а значит, одежда из джинсового гобелена прослужит вам долгие годы.

Авторская жилетка на молнии, мех чернобурки.

новость магазина, жилет меховой

Мягкий, уютный, тёплый жилет из кашемира с мехом чернобурки – ещё один вид жилеток из коллекции нашего магазина.

новый товар, жилет из шерсти

В нашем магазине представлены женские жилеты разных материалов, фасонов и размеров, поэтому, каждая женщина и девушка найдёт себе что-то по вкусу! Успейте купить стильные и модные ЗИМНИЕ вещи по ЛЕТНИМ ценам!

Ну, и по традиции главное правило моды: «модно то, что красиво и удобно. Одежда, подобранная со вкусом  и гармонично сочетающаяся с аксессуарами  – это и есть мода!»

Добавляйте наш магазин в свой КРУГ, мы всегда будем рады помочь в выборе стильной и оригинальной одежды и аксессуаров из меха или с меховой отделкой.

С уважением, Ольга Лаврентьева, дизайнер и специалист по работе с мехом и кожей.

Комментарии
Комментариев пока нет