Обновление пароля

 >  >  >  > Конъюнктура рынка или портрет арбуза на восходе

Конъюнктура рынка или портрет арбуза на восходе

В бытность моей учёбы в ЗНУИ с подругой-живописцем обсуждали, можно ли заработать на живописи? Я, как всегда, стою на тех позициях, что можно на всём. Важно только определить, что там надо покупателям - и выдать на-гора желаемое. Ага, просто так всё вячеславовна. Ясное дело, спорщицкое начало в моей подруге активизировалось - и давай требовать от меня доказательств, конкретики... Мне тоже хочется доказать свою правоту, напрягаюсь на воспоминания. Что там мазюкают для торговли в переходах? Пейзажики. Снег такой белый-белый, ели зелёные-зелёные и закатик розовый-розовый. Или море, такое бескрайнее-бескрайнее, лодочка такая, с парусом, силуэтом на саму лодочку похожим, и закат-восход солнца во всё небо и в воде отражается... А ещё натюрмортики! Стена бревенчатая, на столе на белой скатерти крынка с ромашками-васильками-ландышами. Такой букетик пышный-пышный, цветочки то нежные, то яркие-яркие... Портреты тоже, но как-то здесь я не очень разобралась.

Но, всё-таки, закатик розовенький - самое выигрышное! А к нему уж что хочешь припиши, хоть ёлочки, хоть речечку. Хоть натюрморт или портрет. Или вообще, портрет арбуза... Портрет арбуза на закате, - договорилась...

Мы посмеялись, но решили, что идея интересная и к следующей консультации у преподавателя попытаемся эти портреты написать. У Маши композиция по заказу не вышла... А я написала арбуз. Знаю все ошибки, но работу эту очень люблю, напоминает мне о нашей интересной учёбе, да и вообще, прикольный сюжет образовался! 

портрет арбуза

А вот по-серьёзу, так в любом деле, если поднапрячься, поболтать с коллегами, можно ж такого напридумывать портрет арбуза

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email