Как упаковать большое изделие для отправки за границу

Найди все необходимое в разделе материалы для творчества
Как упаковать большое изделие для отправки за границу | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу показать и рассказать тонкости упаковки, отправки большого предмета за границу.

Вот наступил долгожданный день, и у вас появился клиент на покупку вашего товара большого размера. Клиент в первую очередь интересуется ценой доставки и надёжностью упаковки. Прежде, чем написать цену доставки клиенту, нужно уточнить точную стоимость на почте. Дело в том, что с 1 июля стоимость отправления посылок за границу повысилась. Привожу пример повышения цены: посылка весом 7 кг до повышения тарифа обошлась заказчику в 2 700 рублей, другая посылка, отправленная после 1 июля весом 7 кг, в тот же пункт назначения, обошлсь заказчику в 4 100 рублей. Также в стоимость отправки нужно не забыть включить сумму, которая будет потрачена на упаковочный материал.

упаковка

1) Взвешиваем наше изделие на весах. По нормам почты посылка не должна превышать 20 килограмм. Наше изделие весит 4,8 кг. Запоминаем этот вес, он нам пригодится для заполнения таможенных документов. Добовляем к нашему весу ещё 2 - 2,5 килограмма, примерно такой вес добавится к изделию после его упаковки.

2) Измеряем высоту и ширину изделия. На моём почтовом отделение не принимают посылки габарит которых превышает 50*50*120. Поэтому, если ваше изделие больше указанных параметров, то об отправке Почтой России можно забыть.

3) Зная вес, размеры изделия и страну получателя, идём на почту для уточнения стоимости отправки, а заодно чтобы взять документы для таможенного оформления. Вам необходима одна сопроводительная, 2 или 3 таможенные декларации. В каждой стране свои порядки и правила, поэтому в одной стране требуют два декларации, а в другой три. Почтовый работник должен посмотреть в справочник и выдать столько документов, сколько необходимо для правильного оформления посылки.

большая упаковка

4) По пути домой заходим в магазин и уточняем стоимость упаковочного материала.

Нам понадобится мягкая укрывочная ткань.

Полиэтилен с воздушными пузырями.

Пеноплекс или пенопласт.

Коробки большого размера.

Скотч.

Белая ткань для пошива почтового мешка (продают в магазине ткани).

отправка за границу

5) Узнав стоимость отправки посылки и рассчитав стоимость упаковки, сообщаем сумму клиенту и, если сумма его не напугала, приступаем к упаковке.

отправка заказов

Сначала делаем мешок из мягкой ткани. Края ткани скрепляем скотчем.

упаковка заказа

Делаем мешок из пленки с пузырями, края скрепляем скотчем.

упаковка своими руками

Далее приступаем к созданию коробки из пеноплекса, для скрепления листов между собой использую скотч. Для упаковки моего изделия пришлось купить 4 листа.

пасылка за границу

Снизу коробки ваза вошла плотно, сверху её размер меньше, поэтому наращиваем из обрезков пеноплекса внутри бортики. Изделие должно стоять плотно. 

пасылка за границу

Делаем крышку для коробки.

Делаем ещё одну коробку из картона. Дело в том, что пеноплекс легко можно проткнуть острым предметом, а картон добавит надёжности нашей упаковке. Тем более, что как сказали мне на почте: «Никто вашу посылку как младенца носить не будет».

Приступаем к пошиву почтового мешка. О том, как правильно сшить мешок, есть прекрасный мастер-класс другого мастера на Ярмарке Мастеров. Задайте в поисковике запрос «Как сшить и подписать мешок для почтовой отправки».

Подписываем мешок. Адрес отправителя на русскоя языке, а адрес получателя на англиском.

Документы заполняются только на английском языке. На обратной стороне бланков есть инструкция, как правильно заполнить. В таможенной декларации записываем вес изделия без упаковки, общий вес запишет работник почты. Также необходимо указать стоимость изделия в доларах. Ваш клиент может попросить написать сумму изделия меньше в таможенной декларации (ну, например, ниже 30 доларов), это потому, что в данной стране есть таможенная пошлина на товары, покупаемые в других странах. Данная пошлина довольно большая и, если клиент откажется её заплатить, то посылку отправят обратно отправителю, так что, пожалуйста, узнавайте у своих заказчиков, какую сумму написать в документах. Если оплату получаете заранее в электронный кошелёк, то посылку можно отправить как подарок и указать любую сумму.

К сожелению, заказы из-за границы на большие изделия очень редкие, всему виной большая стоимость доставки и таможенная пошлина. Поэтому будьте внимательны при заполнении документов. 

Желаю всем творческих успехов!

Комментарии (21)
Спасибо за мастер класс! Для себя подчерпенула полезное,т.к у меня тоже хрупкие изделия. Это только цена доставки 4100? Или вместе с изделием?

Огромное спасибо за комментарии и интерес к данной теме.

Да, в разных почтовых отделениях, разные требования, но общая информация думаю будет полезна.

Спасибо за прекрасую пошаговую инструкцию, очень ценная информация! Скажите пожалуйста, если не секрет, на какой площадке Вы продаете изделия, если можно уточнить стоимость доставки и только потом сообщить ее покупателю? На Etsy, насколько я знаю, стоимость доставки нужно указывать сразу.

У нас так нельзя отправлять. Обязательно проверяют что там лежит и при них запаковываю.

О классно! Но на руках они не носят к сожалению

{#} Спасибо за публикацию, отличная упаковка, но больше всего мне понравилось " если сумма его не напугала"{#} вот уж точно, цена заграничный отправлений взлетела до небес

Дух Древа 28.07.2017

Ох не завидую тем, кто посылает большие изделия за граицу. Мне кажется это очень дорого и заморочено. Мы со своими деревянными украшениями укладываемся в мелпак и стоимость достаки почти как по России.

C O N C E N T R I C 28.07.2017

Документы заполняются только на английском языке.

Это какие-то новые правила? Вроде на французском тоже всегда было можно, даже в посте фото с декларацией где пропечатаны названия разделов на французском.

Подробно описан процесс, спасибо. Но я отправляла в Нидерланды, Канаду, Англию весом суть больше килограмма свои вязаные вещи, так я ничего не заполняла, почтовые работники все сделали. Не знаю, была ли там таможенная декларация, я этого не видела, а маленькую желтую бумажку с описанием вложения заполняли.

у Вас видимо посылки были до 2 кг, и они оформляются мелким пакетом, и декларации не заполняются, свыше 2 кг нужны

Для мелких пакетов только 1 маленькая декларация (в виде наклейки).

Irina Pugach (irapugach) 28.07.2017

Сергей, очень хорошая инструкция. Но посылки все же досматривают, я так один раз распаковывала прям на почте, а потом обратно запаковывала. Все ныли, а делать нечего. Но раз на раз не приходится, некоторые операторы не смотрят. А некоторые все до последнего сантиметра достматривают. Так что надо быть готовым к такому развитию событий.

+, у нас в местном отделении почты тоже все досконально рассматривают и перекладывают, взвешивают 5 раз в разных комбинациях содержимого и упаковки - в итоге по 15 минут на оформление 1 мелкого пакета тратится. А вот на главпочтампе вообще не парятся, берут не глядя, ставят только общий вес, все супер-шустро. Доходит все одинаково.

Спасибо!

jana (jana) 28.07.2017

Спасибо за тему!

Может кто-то подскажет, если посылка весит 7 кг, но по габаритам 60 на 60 на 50, т.е не проходит почтой России, то какими службами наиболее выгодно отправить?

Кошкин дом 28.07.2017

Я отправляла посылку 1м. на 60см на 40см. Взяли , всё доехало в целости( хотя были шкатулки со стеклом)

Сергей, очень аккуратная упаковка и отличная пошаговая инструкция{#}Спасибо.

Сергей , присоединяюсь , круто !!!{#}

Круто! В такой упаковке идеально доедет!

А разве на почте не просят показать содержимое заграничных посылок?

у нас не просят, много раз отправляла - им все равно, но я ставлю подпись,что подтверждаю отсутствие запрещенных вложений.

Рубрики мастер-классов