> Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > ОДЕЖДА И АКСЕССУАРЫ > Можно ли спасти кожаную юбку после встречи с когтями?

Можно ли спасти кожаную юбку после встречи с когтями?

Можно ли спасти кожаную юбку после встречи с когтями? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые мастера! Можно ли спасти кожаную юбку,повреждённую когтями зверя? Площадь повреждений примерно 10х20 см. Животное подрало юбку когтями, есть сквозные повреждения.Юбка почти новаяремонт одеждыПовреждение сзадиремонт кожи, апликация или вышивка будет неуместна. Может существует какой-нибудь клей?

Ключевые слова:  

Ох уж эти тигры и рыси{#}

Юбку жалко{#}

{#}...({#})...единственный выход - подрать всю юбку равномерно!

или повырезать по юбке какой нибудь рисунок, орнамент.

Очень жалко юбку {#}

На мой взгляд, выход только один - перфорация по всей юбке.

Примерно вот так, как делает Елена Кожевникова

Ирина "Чепрачок"(Украшения из кожи)

Поддерживаю и полностью согласна.

Ирина (kruna)

Нууу..., вот, прямо вчера обсуждали с коллегами домашних когтистых зверей и их дизайны. Так, что бы сделать как было - не получится. Можно попытаться наклеить снизу, на мерею, то есть с изнанки, кусочек ткани по всей площади разрывов, а потом с лица все эти вывернутые с корнем кусочки приклеить клеем момент, или наиритовым. Затем, все разровнять и обработать сверху "жидкой кожей" из тюбика или банки - так ремонтируют автосалоны машин с кожаной обивкой... Но, этот способ, во первых, получается муторный и достаточно затратный, и без гарантии. Если простые материалы для ремонта кожи из ближайшего хозмага - тогда это не дорого, но и не факт, что надежно. А все эти же материалы для ремонта профессионального выйдут чуть не в стоимость новой юбки. Во вторых, одежная кожа мягкая и тонкая и будет тянуться, учитывая, что это дырки сзади юбки, тянуться будет точно - сзади всегда оттягивается кожа из-за сидения. ну а раз кожа будет тянуться, то и дырочки эти переклееные могут начать расходиться от натяжения и ремонт окажется неэффективным. Мне думается, если юбка черная, то проще подобрать черную кожу похожую и заменить испорченную деталь. Либо, как посоветовала Ира Бортник, придумать что-то с отделкой или перфорацией.

Спасибо за советы! А вышивкой можно спастись? Я думала-думала, может, можно набить какой-нибудь узор чёрными шёлковыми нитками.Повреждение сзади ,ближе к низу...

Ирина (kruna)
Мила, у вас тут такое место сзади и ближе к низу, что вполне можно придумать какую-нибудь аппликацию сбоку, что бы была ассиметрия - с заходом от бокового шва и вперёд и назад. Например из чёрной кожи или замши будет благородно и тонально. А если сделать цветное - тоже вполне неплохо может получиться. Насчёт вышивки -вообще можно, но нужно смотреть - проблема в том, что от частой вышивки (частых стежков) кожа прорубается - то есть надо очень тщательно продумывать как там "полечить" и одновременно вышить эти самые дырочки от когтей и зубов. Но, в принципе возможно. И в смешанной технике тоже можно что-то придумать. Например и вышивка и аппликация и роспись. В общем - при желании, этой юбке ещё можно продлить жизнь.

А помощники когтистые и зубастые - просто очаровахи. Такой милый дуэт - ну как их ругать можно? Они такие славные, к тому же, они же не знали, что юбка из кожи стоит дорого. Таким любимцам можно все простить.
Мила Архипова

Ирина,благодарю{#}Есть над чем подумать!

А вот и виновники, но даже ругать их не стала- нельзя оставлять кожу в доступных для зверья месте.Прячу сумки, а юбку забыла)

ЛЮДМИЛА

Спасти можно. Для этого есть такая штука, как жидкая кожа. Правда, она дорогая - одна баночка в районе 1000 руб. На мой взгляд, вам нужно най ти ателье, где делают ремонт кожаных изделий жидкой кожей. Уверяю вас - эффект потрясающий - абсолютно никаких следов когтей.

Мила Архипова. Авторский фарфор

Спасибо!

ЛЮДМИЛА

Да пожалуйста ! Удачи вам !

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email