Обновление пароля

 >  >  >  > Астрологическое влияние Меркурия

Астрологическое влияние Меркурия

Прежде чем понять, какие камни связаны с какой планетой, нужно вообще понять, какова сила планет, что они дают нам в жизни и как мы можем с помощью данных знаний улучшить свое положение в  материальном мире.

Сегодня мы рассмотрим планету  Меркурий.  На санскрите Меркурий называется Буддха, что в переводе означает мудрый, ученый, образованный. Меркурий – это планета интеллекта и эрудиции , обучения и образования , находчивости и смекалки , а также речи и логики.  

Буддха, считается традиционно, является  сыном Чандры (Управителя Луны). Но есть легенда, которая говорит, что не известно, чей точно он сын, либо Юпитера, либо Луны. Именно поэтому Меркурий несет в себе качество хамелеона.

В нашей Солнечной системе Меркурий является самой приближенной к Солнцу планетой . Это подчеркивает его особый статус.

Обладатель сильного Меркурия в карте рождения - это человек разумный, логически простроенный, рассудительный, образованный, грамотный , красноречивый. Он открыт всему новому. Легко приспосабливается к переменам, в душе такой человек всегда молодой и веселый . В карте Меркурий также показывает наших друзей и коммуникации с окружающими в целом и чем лучше расположена эта планета в гороскопе, тем легче человеку находить общий язык с окружающими – он способен найти подход к каждому. Наверняка в вашем окружении есть такие люди, которые всегда полны ноткой юмора и они всегда структурированы.

Буддха – это интеллектуал и предприниматель, как правило, это торговцы. Человеку с сильным Меркурием не страшны никакие кризисы, он всегда найдет способ заработка даже в самое тяжелое  время. Для него кризис – это новые возможности.

Меркурий влияет на  разный спектр профессий : связи с общественностью, коммуникации , средства связи, СМИ, журналистика , реклама и пиар, торговля и все виды бизнеса , сфера образования , бухгалтерия, таможня, аналитика, программирование , офисная работа (работа с документами), творчество (в особенности писательство  и актерское мастерство(особенно пародии)), активные инновации, путешествия . Он отвечает за различных консультантов, лекторов, юмористов, переводчиков, критиков.

В великом Пуаро мы можем наблюдать именно качество Меркурия (в гуне благости): эрудированность, начитанность, сильнейшая логика, умение находить выход из сложных ситуаций, непревзойденный сыщик.

Сильный Меркурий наделяет человека общительностью во всех сферах жизни. Порой такой человек сможет найти общий язык,  даже не зная языка. Кроме того практически невозможно поставить сильного «меркурианца» в неловкое или безвыходное положение.

Так же, сильный и хорошо расположенный Меркурий проявляется через острый интеллект, рассудительность и разумность, честность, дружелюбие, легкий и веселый характер, красноречие, грамотность и хорошее владение письменной речью, превосходное чувство юмора , способность приспосабливаться и адаптироваться к любым условиям и обстоятельствам, предприимчивость и находчивость, любознательность, желание развиваться и совершенствоваться на протяжении жизни.

Слабый и/или пораженный Меркурий означает: неразвитый интеллект (иногда граничащий с тупостью), нежелание обучаться и узнавать что-то новое, отсутствие чувства юмора или же юмор очень приземленный, стойкую зависимость от всевозможных источников информации (телевизор, интернет), лживость, грубая речь, болтливость и любовь к сплетням, боязнь перемен .

В теле Меркурий отвечает за кожу, нервную систему и координацию, дыхание, мышление и интеллект. Болезни по Меркурию это болезни кожи (дерматит, экзема, нарушение пигментации), нарушения дыхания, различные поражения интеллекта замедленное развитие, аутизм, болезнь , Паркинсона, Альцгеймера, синдром Дауна  и любые нервные расстройства, всевозможные аллергии, дефекты речи.

Слабый Меркурий наоборот делает человека зависимым от внешних обстоятельств. Для общения требуется подготовка и знания о собеседнике. Как правило, люди со слабым Меркурием тяготеют к стабильности в жизни, поскольку им не хватает веры в свою приспосабливаемость.

Как улучшить влияние Меркурия? Это мы рассмотрим в следующей статье.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email