Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Завораживающий декор с участием колосьев пшеницы

Завораживающий декор с участием колосьев пшеницы

Виды творчества:   Декорирование
Флористика > Интерьерные композиции

Пшеница — наиболее ценная и распространенная зерновая культура. Она выращивается на всех континентах, в любых климатических зонах. Широкая популярность этого злака объясняется разносторонним использованием зерна, которое имеет большую питательную ценность. Однако мало кто знает, что из пшеницы можно сделать неимоверно красивые букеты и использовать ее в качестве декора интерьера. Я и сама до недавнего времени и не задумывалась над ее великолепными качествами как сухоцвета, мое представление о пшенице перевернула случайная поездка в сказочную Яремчу, которую я обожаю и готова променять даже отдых у моря на удивительные Карпаты.

И вот на Гуцульском рынке, расположенном прямо на крутых берегах речки Прут, есть ларек, в котором и представлены пшеничные шедевры. Волшебная красота злаков представлена в виде разноцветных букетов, оберегов и завораживающих предметов интерьера.

пшеница, вдохновение

декор, пшеница в доме

Моему восторгу не было предела, меня заворожило это буйство ярких красок  пшеницы, огромные размеры пшеничных цветов и сама идея — ипользование пшеницы.

флористика

декор из пшеницы

яркие краски

солома

Конечно же, я не устояла перед таким огромным выбором и привезла на память подкову, сделанную из соломы и украшенную разными сухоцветами.

пшеничная флористика

Если вы будете там, то обязательно должны увидеть эту пшеничную красоту!

С уважением, Творческая Мастерская Виктории Сальниковой!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email