Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > История рукоделия > Историческая роскошь и современное вдохновение вышивки рококо

Историческая роскошь и современное вдохновение вышивки рококо

Виды творчества:   Вышивка

Вышивка рококо — изящная техника, связанная с художественным стилем рококо (завиток, раковина), появившимся во Франции в начале 18 века. В период эпохи рококо в моде была одежда, украшенная декоративными элементами.

вышивка

Именно тогда во Франции при королевском дворе появилась вышивка крошечных букетиков шелковыми лентами. Ею украшали платья, отделывая корсажи мелкими изящными розами и прочими всевозможными объемными цветочками.

вышивка рококо

Название шва «рококо» кажется романтическим и загадочным. На самом деле это всего лишь маленький витой стежок, когда игла многократно обвивается нитью, и получаются различной формы и размера завитки. Из этих завитков складываются вышитые узоры. В основном, в технике рококо вышиваются цветы — розы и ромашки, а дополняют их всевозможные узелки, ягодки и листочки. Вышивка навивкой рококо исполняется несколькими способами: стежок, петля, узелок.

розочки

Сегодня вышивка рококо переживает второе рождение и активно используется не только при украшении одежды и домашнего текстиля, но и для оформления поздравительных открыток сувениров и настенных панно, салфеток, скатертей, диванных подушек, пледов, такая вышивка украсит интерьер и создаст особый уют в доме и т.д.

история рукоделия

Особенно хорошо смотрится на вязаном полотне. Рельефность, простота исполнения и возможность создавать объемные вышитые рисунки на разнообразном материале отличают эту технику от других видов вышивки.

Идеи для вдохновения.

история вышивки

объемная вышивка

вышивка гладью

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email