Нежнее нежного: абстрактные акварели на современных обоях

Многих, в том числе и меня, искренне радует, что в наши дни отсутствует единый стандарт в дизайне, которому необходимо следовать, чтобы оставаться в тренде. Ведь это значит, что каждый может отталкиваться от собственных вкусов и взглядов, бесстрашно украшая дом так, как действительно хочется, а не как «модно» или понравится кому-то еще.

Но, конечно, определенные общие тенденции прослеживаются в каждом сезоне в творчестве разных дизайнеров. Одну из таких тенденций, популярных в 2017 году, я и хочу показать: абстрактные акварели в качестве обоев или панно на всю стену. Сочетание нежности, игривости и воздушности подобных узоров уместно в любой комнате квартиры или дома. Неповторимые переходы цвета и прозрачность крски добавят интерьеру яркости и свежести. Такой рисунок легко создать самостоятельно, а можно купить готовые обои или заказать цифровую печать. Вдохновляйтесь, творите, применяйте идеи на практике и получайте удовольствие от результата. Приятного просмотра!

обои

дизайн

декор

интерьер

Комментарии (15)

Подборка очень классная!!!

Спасибо! {#}Очень интересно! Почему бы на одной стене и не рисовать?! ))) ... так время от времени ){#}{#}

tanya-poli 25.07.2017

Я тоже на одной стене хочу

вау сколько цвета!! класс))) {#}

Красота!

Идея очень интересная!)
Не могу сказать, что хотела бы такое по всей квартире.... но яркое пятно на одной стене можно {#}
Подборка фото понравилась))

О, я обожаю акварель! Но почему то такая идея дизайна а голову не пришла. Супер!! Спасибо огромное!
Ну, классно же! В первый раз такое вижу. Захотелось грозовое небо в спальню
Pack.Mag упаковка 25.07.2017

Отличные идеи! Это наверно обои такие? Те вот с равномерными кляксами? Акварельные цветочки сильно крупные. Мне кажется сбивают масштаб помещения. У нам довольно маленькие комнаты,а так визуально она станет еще меньше.

Необычно, но почему бы не сделать такую стену в акварельных пятнах или в цветах, ну хотя бы одну!

Показать все