Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Пионы в интерьере: красота, которая приносит любовь и счастье

Пионы в интерьере: красота, которая приносит любовь и счастье

Виды творчества:   Флористика > Букеты своими руками
Флористика > Интерьерные композиции
Пионы в интерьере: красота, которая приносит любовь и счастье | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На Ярмарке Мастеров проходит тематическая неделя «Пионовый рай»... По материалам в интернете я сделала подборку на тему использования пионов для украшения интерьера, которой и хочу с вами поделиться. Это и фотообои, и модульные картины, и шторы, и покрывала, и постельное белье, и посуда и, конечно, просто букеты. Очень милые, нежные и в то же время величественные цветы прекрасно украшают интерьер, наполняя воздух неповторимым ароматом.

Пион по праву можно назвать одним из красивейших цветов мира.

Он имеет прекрасный нежный аромат, яркую окраску, пион трудно спутать с другим садовым растением. Но не многим известно, что такой удивительный цветок обладает глубоким смыслом. Если обратиться к древнейшим китайским трактатам по фен-шуй, то из них мы узнаем, что пионы символизируют самое главное в нашей жизни — любовь и семейное благополучие.

Пионы привлекают представителей сильного пола, увеличивает шансы найти вторую половинку. При этом, как считают в Китае, позитивная энергия растения поможет выйти замуж удачно, но после замужества букеты пионов могут оказать отрицательное влияние на семейную жизнь: муж будет гулять, находя любовные утехи на стороне.

Бизнесменам, людям, делающим карьеру, пион окажет помощь в достижении цели. Расположив вазы с цветами в офисе, гостиной, мужчина почувствует прилив энергии, что позволит ему быстро подняться на лестницу успеха в делах, бизнесе.

Цвет пионов также имеет большое значение. Если вы хотите добавить романтику и нежность в вашу жизнь, то стоит обратить внимание на розовые пионы, если бурю эмоций и страсть — на красные. Не хватает теплых, доверительных отношений — вам нужны белые. Светло-желтые и кремовые пионы принесут стабильность, фиолетовые и синие — чувство защищенности. 

Пионы на картинах — это не только замечательное украшение для дома, но и прекрасное «терапевтическое» средство, поскольку дарит теплый покой и отдохновение, столь необходимые среди бешеного ритма современной жизни. Аромат пиона сладкий, цветочный, насыщенный, терпкий, с оттенком розы, обладает седативным свойством. Кстати, и корень пиона используется в медицине, в виде настойки, и принимают эту настойку при бессонице.

В России при Петре I пион называли панским цветком — растение было любимцем всех успешных, богатых людей того времени. По традиции, всякий добившийся славы и денег человек должен был посадить в своем саду пион — в знак благодарности судьбе за столь щедрые дары. 

пион

пионы

пионы в интерьнре

для интерьера

текстиль

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email