Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс: Новый комплект Винтажная роза от Olga Gardenia

Анонс: Новый комплект Винтажная роза от Olga Gardenia

Анонс: Новый комплект Винтажная роза от Olga Gardenia | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Браслет-намотка (либо чокер) и серьги с родонитом Винтажная роза. Бусины родонита розово-бежевые (14мм),  очень красивые, стеклянные чешские бусины, чашечки черного цвета.  Швензы с черным родиевым покрытием, английский замок. Стальная цепочка черного цвета 6,2х4,8 мм. Фурнитура сталь, латунь.

Древние греки отождествляли родонит с окаменевшей розой и называли его «rhodon», что в переводе и означает «роза». В древности в Индии и в странах Востока считали родонит божественным камнем. Они верили, что этот минерал способен подарить надежду и любовь, помочь гармонизировать отношения между супругами. одонит известен человечеству, начиная с середины VIII века. В Древней Руси его называли «бакан», «рубиновый шпат» или «орлец». Последнее название камня было связано с тем, что его мелкие кусочки находили в гнёздах орлов. Именно поэтому на Руси верили, что если кусочек «орлеца» положить у колыбели ребёнка, малыш вырастет, подобно орлу, зорким и сильным.В восточных странах в те времена за необыкновенный розовый нежный цвет родонит величали «камнем утренней зари» и изготавливали из него различные ювелирные украшения.

Нас розы нежный аромат
Манит в мечтательные дали,
Она огонь, она и хлад,
Созвездье радости-печали!!!

новинки, новости магазинга, розовый

новости магазина, боаслет и серьги

новости, родонит

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email