Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Друзей много не бывает! Эстафета дружбы "Шире круг!"

Друзей много не бывает! Эстафета дружбы "Шире круг!"

Друзей много не бывает! Эстафета дружбы

Приветствую всех и сообщаю о радостном событии  эстафета дружбыМне передали первую Эстафету Дружбы, которая будет проходить в моем блоге с 25.07 по 1.08 включительно.

Её придумала Вика Сумки NiNa BEGESH (на связи Вика).  А передала мне Мария. Картинки со стихами (text-with-love)  и я с удовольствием её проведу! шире круг

Дорогие гости и друзья!  Приглашаю Вас принять участие в замечательной акции, объединяющей мастеров и покупателей и  гостей ЯМ - Эстафета Дружбы "Шире круг". Благодаря этой отличной акции Вы можете познакомиться с удивительными людьми и замечательными мастерами, открыть для себя различные виды творчества и рукоделия.

Принимать участие могут ВСЕ - и участники со статусом Мастер, и Покупатели, и Коллекционеры! 

Желаю Вам найти новых и интересных друзей!

Правила участия :

  • Обязательно добавится в круг к ведущему "Эстафеты.." (в данном случае - ко мне).
  • Через 7 дней (25.06.2017) я выберу несколько мастеров, кому хотела бы передать эстафету.

Пожалуйста, нажимайте кнопочки Нравится, добавить в Избранное и Следить за комментариями, тогда и эстафета пойдет живее и Вам будет удобнее следить за её изменениями. Приветствуются репосты и коллекции со ссылкой на тему для привлечения новых участников {#}

Информацию о своей эстафете или о других личных акциях не просьба не писать отдельными комментариями, БЕЗ участия в данной эстафете и вступления в круг к последнему участнику. Такие записи часто сбивают с толку следующих участников и нарушают цепочку. Вместе с присоединением к последнему участнику - пожалуйста!

Если возникают вопросы, или что-то не совсем понятно, с удовольствием отвечу в личном сообщении.

Давайте дружить! 

Желаю Вам вдохновения, творческих успехов! Пусть мир будет ярким и радостным! {#}

С уважением,  

Мария. 

 P.S. Оставляю за собой право удалять комментарии участников, нарушающих условия и правила эстафеты. 

 P. Р. S. Кто хочет принять эстафету, может уже писать в личное сообщение. У Вас эстафета с 1.07.17 {#}

 P. Р. Р. S. КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ЭСТАФЕТЫ ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ МОИМ ПОДПИСЧИКОМ И ПОДПИСЧИКОМ ПРЕДЫДУЩЕГО УЧАСТНИКА ДО КОНЦА ЭСТАФЕТЫ!!! КАЖДЫЙ УЧАСТНИК ДОЛЖЕН БЫТЬ НОВЫМ ПОДПИСЧИКОМ ПРЕДЫДУЩЕМУ УЧАСТНИКУ!!! ДАВАЙТЕ УВАЖАТЬ ДРУГ ДРУГА!!!

P. Р. Р. Р. S. Если Вы увидели нарушение правил эстафеты, прошу написать мне личное сообщение. Заранее прошу прощения.

  найти друзей      

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email