Обновление пароля

 >  >  >  > Секреты бронзирующей пудры

Секреты бронзирующей пудры

Всем большой косметический привет! лето, бронзатор, загар

Лето вроде бы раскочегарилось, многие уже покрылись загаром разной степени. А раз такое дело, то не лишними будут секреты использования бронзирующей пудры от иментых профи известных косметических брендов. 

**Фофи Маттиас, международный визажист Dior**
Используйте бронзер на загорелой и смуглой коже и не пытайтесь подделать им загар на фарфорово-бледной. Обман будет заметен. Наносите средство кистью кабуки. Сначала, как румяна, на скулы, а затем, не добавляя продукт, пройдитесь кистью по лицу круговыми движениями.
**Николя Деженн, арт-директор Givenchy**
Надев открытый топ, добавьте сияющий бронзер на плечи и декольте. А матовый — в ложбинку груди. Это зрительно сделает бюст объемным и упругим.
**Оливье Эшодмезон, креативный директор Guerlain**
Чтобы придать загорелой коже свежий вид, воспользуйтесь моим секретным приемом — нарисуйте пудрой Terracotta цифру З по контуру лица. Широкой кистью проведите первую дугу от середины лба к скуле, а от нее очертите вторую — к подбородку. Повторите с другой стороны и растушуйте границы нанесения. 
**Дани Cанц, креативный директор Make Up For Ever**
Бронзер не просто делает кожу темнее, он должен придавать ей здоровый сияющий вид, поэтому выбирайте оттенок без желтых или «пыльных» пигментов. Чтобы создать эффект первого «поцелуя солнца», тонко растушуйте средство на скулах, висках, спинке носа и подбородке.

Надеюсь, эти советы кому-нить пригодятся ...

декоративная косметика, бронзирующая пудра, солнце

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email