Пионы в живописи художника Александра Пирогова

Пионы в живописи художника Александра Пирогова | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Художник Александр Пирогов родился в Тверской области. Закончил Тверское художественное училище имени А. Г. Венецианова. А в 2005 году художник заканчивает Российскую академию живописи, ваяния и зодчества имени И.С. Глазунова. В последней он учится в мастерской портрета. Портретная живопись у Александра Пирогова вообще занимает особую нишу в его творчестве, но цветочная тема, а особенно тема пионов, обширно и ярко представлена среди разнообразия его картин.

Пионы в полотнах художника Пирогова всегда разные. Здесь можно сказать и о цветовой гамме, и об интересной светопередаче, и даже о разном стиле написания этих роскошных цветов.

пион, пионы на холсте

В стиле импрессионизма есть ещё один прекрасный натюрморт с пионами Александра.

художник пирогов, художник пироговалександр

Ну и куда ж без реализма:

александр пирогов, купить картину

зефирные пионы, живопись пирогова

пионы пирогова, пирогов александр

натюрморт с пионами, картина пионы

художник александрпирогов, пионы александра пирогова

картина с пионами, пионы пирогова александра

розовые пионы

красные пионы

белые пионы

Вот так по-разному отразил в своей живописи художник Александр Пирогов эти прекраснейшие цветы пионы. Каждая картина его несёт в себе не только непревзойдённое изображение этих цветов, но и он будто оживляет их на холсте, а они, в свою очередь, благоухают своим ароматом, заставляя память воспроизводить их запах в реальности.

Ну и на последок знаменитые "Зефирные пионы", которые пользуются у художника популярностью и по сей день. А чем они так привлекают зрителя, вы сами всё поймёте, увидев это фото-изображение картины Александра Пирогова:

пионы в живописи

Любую из представленных картин можно заказать у художника. Моя страница для связи. Пишите. Елена.

Комментарии
Комментариев пока нет