Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка 10% на все изделия "в наличии"

Скидка 10% на все изделия "в наличии"

Всем доброго времени суток!!!

Я тут отдохнула немного, набралась силёнок и решила порадовать всех небольшой скидочкой, чтоб получше влиться в работу  

Итак, на все изделия "В наличии" скидка 10%!!! 

Скидка не суммируется с постоянно действующими в магазине скидками и акциями и на доставку не распространяется!

Изделия,приобретенные по акции, должны быть выкуплены в течении 2 суток с момента выставления счета, в противном случае заказ аннулируется. В случае оплаты на мою карту с карты другого банка, просьба предоставлять копию чека, поскольку деньги с других банков иногда идут несколько дней. 

Отправка заказов, приобретенных по акции, будет осуществляться в обычном режиме (в четверг - при наличии оплаты в среду;  в понедельник - при оплате в четверг и позже). Самовывоз изделий  возможен только на следующий день после выставления счёта!!! 

Так как количество товара ограничено, возможны "накладки" при одновременном приобретении одного и того же изделия сразу двумя покупателями - в этом случае товар достанется тому, кто раньше оформил покупку. 
Возможны небольшие задержкии в выставлении счёта при большом количестве заказов.

Внимательно читайте описание товара,где указано количество товара в наличии!  Изделия с пометкой "Резерв" забронированы другим покупателем и не продаются!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email