Ода женской красоте в работах Ricardo Sanz

Ода женской красоте в работах Ricardo Sanz | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Одно время я очень увлеклась копированием живописных полотен. Однако материал для копирования было найти нелегко, странно, да? Действительно талантливых людей немало, но среди всего прочего их сложно отыскать, старые мастера не в счет. Хотелось найти что-то такое современное, свежее, вкусное.. И тут просто бууум!
Хочу представить вам творчество удивительго художника Ricardo Sanz и, может быть, тоже вдохновить на творчество :)

рикардо санц, холст

Ricardo Sanz (Рикардо Санц) — безумно талантливый художник из Испании. Родился в Сан-Себастьяне в 1959 году. Из всей его семьи связан с искусством был только дед, который владел художественной галерей и был знаком со многими известными художниками. Именно он и передал своему внуку любовь к живописи, которую тот воплотил в полной мере и превзошёл все ожидания, став одним из самых ярких и заметных современных художников.

В начале своей художественной карьеры он увлекался картинами таких художников, как Рембрандт, Ван дейк, Веласкес. Ricardo Sanz пытался перенять их манеру выразительной живописи. Позже, когда художник переехал в Париж, он обратил своё внимание на искусство импрессионистов. Их манера выражения сиюминутного настроения, особый колор, техника передачи атмосферы поразили Рикардо Санца. На стыке таких техник, как классика и авангардный импрессионизм, родилось замечательное искусство, которое характерно только для этого испанского художника. Его творчество полностью самобытно и ни на что не похоже. Особый колор, элегантный мазок, глубина атмосферы, экспрессия, яркие образы. Он пишет картины на самые разнообразные темы, начиная от жанровых сцен и пейзажей, заканчивая портретами, в которых он особенно преуспел и даже завоевал настоящее признание.

Женские образы Рикардо отличаются особой грацией, страстью и нежностью. Очевидно, что художника завораживает женская пластика, язык тела, фигура, неординарность. Одинаково мастерски он пишет и этюды с детей, и с обнаженных красавиц, и портреты именитых особ.

ricardo sanz, художники

живопись, художник

женщина, краски

наброски, вдохновение

этюды

испания

ню

дети

масло

Живописная манера Санц довольно импрессионистична, благодаря чему создается ощущение фрагметнарности запечатленных событий, лиц.
На мой взгляд, работы Рикардо Санц — ода женской красоте, вечной и настоящей. 

Комментарии (24)

Теплые,светлые картины!Спасибо за знакомство!

Мне нравится смотреть на такие картины. В них тишина, покой, эстетика чувств и конечно же загадка. Приятно поразмышлять о этих людях, попытаться понять их быт. Чувствуется красота и порядочность. То, что нависло над моим текстом, смотреть не хочется. Что тут разгадывать. Обычные валяльные барышни и никакой эстетики. Я наверное написала слишком категорично, но монолог до меня, кажется мне ещё более категоричным. Неоправданно)))

А вот интересно порассуждать на тему...как большинство из нас определяют талантлив художник или нет?...

Я ,например,вижу здесь обычные портреты, напоминающие фотографии.А может быть они и сделаны по фотографиям.

Никаких эмоций, желания рассматривать у меня не возникло...Только последняя девочка хоть какие-то эмоции вызывает.

Знаете, Вероника, в воскресенье закрылась выставка Серебряковой. Она была большая и ёмкая (впервые такая полная). Можно просто мысленно поставить рядом двух авторов и всё встанет на свои места.

И увидишь, где живёт душа художника, а где - продаваемый, гламурный автор.

На выставки надо ходить и не только в Москве, сколько сокровищ в местных небольших (и больших) музеях! Чтобы не потерять живое восприятие, не заменить его замыленным поп-артом...

Приятно удивлена картинами! Столько в них нежности и, в то же время, силы и грации!

Спасибо за знакомство!)

МИР ЦВЕТОВ 31.07.2017
Теперь я тоже его поклонница! Благодарю Вас, Дарья! )))

Сколько женственности, нежности....особый шарм...очень люблю такое...

Потрясающие картины!! Спасибо, что познакомили с таким невероятно чувственным и талантливым художником!!

Один из моих любимых художников! У него еще много красивых пейзажей.{#}

Получила удовольствие от просмотра работ! Спасибо большое

Ну просто второй Никас Софронов! {#}

Спасибо за знакомство с интересным художником. НО понравились далеко не все работы

Те портреты. на которых изображены девочка с хвостиком и красивая женщина, постоянно поправляющая плечико - лямочку своего одеяния, ПРОНРАВИЛИСЬ ОЧЕНЬ -такое впечатление, что к ним у художника ЛИЧНОЕ теплое чувство

а другие портреты - просто красивые и ВСЕ

Меня зацепили выражения глаз детей на картинах,их лица и позы очень билзки к тому,чтобы продолжить движение,ожив.. Спасибо,не видела картин этого художника раньше!

цветовую гамму художник выбирает так, что создается ощущение угрозы этим нежным дамам. ну, он так видит)

Все картины хороши, живые лица, приятное сочетание цветов. Спасибо за интересную публикацию и знакомство с талантливым художником!

Очень талантливые работы! Спасибо за знакомство с мастером!

Нина 31.07.2017

Стиль напоминает рекламу Л.Этуаль в магазинах -эстетика 50-х. В духе конфет Рафаэлло-)

Имя этому стилю: Гламур {#}

Ничего не знала об этом замечательном художнике, спасибо за публикацию, картины изумительные!image

Запоминающиеся картины. Очень нравится стиль, но еще больше то, как умеет выразить взгляд и эмоцию. Несомненно, талант!

Спасибо, Дарья, за знакомство с художником ))

Талантливый художник, прекрасные картины! {#}
Спасибо за публикацию!

Лора 31.07.2017
Красота!!!
Замечательные картины! Девочка чудесная, наверное, дочь. В живописи не очень разбираюсь, но такой стиль нравится. И сам художник очень интересный! Спасибо! Узнала новое, для меня, имя в исскустве.

Спасибо Вам огромное за знакомство с новым для меня именем!) Картины Рикардо Санца просто восхитительны!

Получила огромное удовольствие от их рассматривания!) Неприменно в избранное!) Еще раз спасибо Вам!)