С 1 августа на рабочей волне

Уважаемые покупатели, подписчики и просто гости моего магазина,  добрый день!

  Отпуск пролетел очень быстро, он дал  возможность расслабиться и отдохнуть.

Я очень  соскучилась по моей любимой работе и с 1 августа вновь буду на рабочей волне.

Хочу добавить, что 1 августа в 10.00 начну принимать заказы (не ранее).

Заказы буду принимать выборочно, только на те работы, на которые у меня есть камни. Эти работы обычно стоят в статусе "На заказ". Читайте правила моего магазина, там есть нужная для Вас информация.

Но дело в том, что в последний раз, когда я набирала заказы, (они были набраны на пол-года за час)  камни разлетелись мгновенно. Я даже не успевала сразу поменять статус работ (со стауса "На  заказ" в статус "Для примера"), когда не могла взять Ваш заказ, т.к уже не было камней. В связи с этим пишите мне сообщения и мы все  решим  в личной переписке, где я отвечу, смогу ли взять заказ в работу или нет... и есть ли у меня нужные камни. Может быть я смогу вам предложить что-то другое... т.к. у меня есть и другие красивые кабашоны.

Немного сумбурно, но...

Свою работу в этот раз разделю 50 на 50: половину времени буду делать заказы, половину буду делать новые работы.

Это позволяет мастеру совершенствоваться и выражать свою любовь к своему ремеслу.

На просторах инета очень часто вижу повторы своих работ, (как-нибудь сделаю подборку на эту тему) поэтому не стою на месте и стараюсь делать новые работы с новым дизайном.

В отпуске не смогла удержаться и сделала несколько новых работ, которые скоро выставлю на страничках своего магазина, о чем сообщу заранее в профиле. Мои подписчики автоматически получат эту информацию.

Уже почти пять лет для моих покупателей сохраняется "бонус-подарок" - это отправка поссылок по России за мой счет.новые заказы

Спасибо всем за внимание к моим работам и моему творчеству, спасибо за ваши заказы, за записи в гостиной,за  дружелюбное общение и поздравления. Спасибо за отзывы и за свои эмоции, которые вы оставляете мне после получения посылочек. Это очень окрыляет мастера и придает ему вдохновения для новых свершений.

 Всем любви , удачи, мира.

С уважением, Ирина.

Комментарии
Комментариев пока нет