Как носить подтяжки: 20 полезных фактов

Я собрал и скомпоновал информацию для удобства людей желающих носить кожаные подтяжки. Вся беда в том, что обычно в подобных статьях много лишней воды и всякой ерунды, которая не нужна особо. Поэтому я собрал самую полезную и важную информацию по происхождению подтяжек, как и с чем их можно и нужно носить, чтобы выглядеть хорошо в любой обстановке.

Сразу к делу:

1. Цвет обуви должен гармонировать с подтяжками.

2. Носить подтяжки можно с какой угодно рубашкой, хотя самые удачные варианты — в клетку и с французским воротом.

3. Не стоит носить подтяжки с майками и футболками, любая рубашка будет смотреться выигрышнее.

4. Пуговицы для крепления к брюкам предпочтительнее клипс и карабинов и могут быть пришиты с внутренней стороны (это классический вариант) либо снаружи для более неформальных стилей.

5. Подтяжки нельзя носить с ремнём. Вообще! Никогда! Иначе, кажется, что штаны слишком сильно падают и что-то одно их не в силах удержать.

6. Светлые рубашки — с тёмными подтяжками, тёмные рубашки — со светлыми подтяжками.

7. Цвет подтяжек и галстука должны сочетаться, то же касается и ширины. Широкие подтяжки — широкий галстук.

8. Места крепления подтяжек должны совпадать со стрелками брюк.

9. Пёстрые подтяжки с однотонной рубашкой и однотонные подтяжки с рубашкой в полоску. Всё в меру :)

10. Широкие подтяжки более официальные и выигрышнее смотрятся на крупных мужчинах. Напомним, что они скрывают живот, ремень его всегда подчёркивает.

11. Узкие подтяжки больше подходят худощавым мужчинам, и это более неформальный стиль.

12. Классический цвет подтяжек — чёрный и серый, гармонируют с чем угодно.

13. Подтяжки не желательно показывать в офисном дресс-коде, это касается и варианта подтяжки + бабочка.

14. В 19-20 веках относились к нижнему белью, теперь стандарты и культура сильно изменились. Сегодня вы можете носить подтяжки на показ в стилях casual и даже smart casual.

15. Подтяжки удобнее ремня, так как не сдавливают живот. Особенно актуально для людей богатырского телосложения.

16. Визуально подтяжки вытягивают силуэт и скрывают живот.

17. Подтяжки — обязательный элемент стиля Black tie и White tie, так как нет понятия формальный ремень. Только чёрные и белые подтяжки обычно из шёлка. Носят так, чтобы их не было видно под смокингом. Предпочтительный вид крепления к брюкам — пуговицы.

18. Изначально подтяжки были элементом рабочей одежды строителей и сталелитейщиков. Ремень сдавливал живот и не подходил для поддержания штанов. А подтяжки и брюки держали и не мешали движениям.

19. Подтяжки делают визуально плечи шире, то же, кстати, касается и портупей на девушках.

20. И помните, что спущенные подтяжки означают: «Мне плевать на общественное мнение».

подтяжки, мужские подтяжки, мужской стиль, подтяжки из кожи, офисный стиль, офисный дресс код, с чем носить подтяжки

правильно носить подтяжки, подтяжки мужские, мода мужская, кожаные подтяжки, casual, носить подтяжки из кожи, как носить подтяжки

носить подтяжки, мужская мода, стиль мужской, подтяжки кожаные, smart casual, носить кожаные подтяжки

Комментарии (35)
Елена Паршина 25.07.2017

Полезная информация! Жаль, что фото не так много, как хотелось бы! Забрала в избранное!

Елена Паршина, к сожалению, свои фото нельзя использовать в Публикациях, пришлось подбирать из интернета. если публикация наберет 100+ лайков я обязатльно сделаю большую подборку только из фотографий. А здесь хотелось сделать выжимку и практические советы.

А если вы не сделаете подборку из фото-пояслений - ваша публикация, скорее всего, и не сможет набрать 100+ лайков)

Это, все-таки , не ютуб - давайте наберем 10 тыс. лайков - и мы снимем новое видео {#}

Ксения Семенча, есть смысл делать если людям интересно. Лайк своеобразный индикатор интереса)

Посмотрим, сколько пролайкают. Даже интересно ) Тут любят картинки, причем картинки авансом, а не с кредитными обещаниями {#}

Красивые дяденьки, в одежде с красивыми подтяжками, да на сайте с преимущественно женской аудиторией мастериц - это же самый цимус {#}

Я же новичёк по части написания статей и полезной информации. Буду знать на будущее что любят все картинки. Опять же картинок должно было быть значительно больше. Сказали нельзя использовать фото своей продукции и картинок резко не осталось)

А мне можно показать одного знакомого дяденьку красивого в красивом . Я проверяла !

Если нельзя рекламу , не будем о рекламе . Будем о подтяжках !

хороший пример кстати!

А тёмное на темном ? Ааа?

чёрные и серые подходят ко всему, это базовые или иными словами классические цвета.

Показать все