Обновление пароля

 >  >  >  > счастливые дни помогают нам жить, только не забывайте Бога благодарить и тогда будут они чаще. вот такие выходные

счастливые дни помогают нам жить, только не забывайте Бога благодарить и тогда будут они чаще. вот такие выходные

счастливые дни помогают нам жить, только не забывайте Бога благодарить и тогда будут они чаще. вот такие выходные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В субботу хотела долго спать чтоб выспаться, тем более ночью шумел дождик была грусть и когда встала увидела что девять лишь так захотелось кому то прижаться. Решила сначала позавтракать не было сил даже, когда уже наслаждалась кофе с вафлей повеселела заигралась с котом и только через наверное два часа добралась в комнату. С утра весь день шалила погода то солнце то дождик неожиданно, может поэтому казалось все болит без настроение полдня была и думала над тем что прочитала в евангелии после молитвы каждодневной. Читала евангелии этот раз от Иона 9глава и эти строки мне тронули душу до слез потому что всегда надеюсь что я живу не зря ( И, проходя, увидел человека, слепого от рождения.  Ученики Его спросили у Него: Равви! кто согрешил, он или родители его, что родился слепым?  Иисус отвечал: не согрешил ни он, ни родители его, но это для того, чтобы на нем явились дела Божии.) Почти каждый день добавляю главы на сайт с надеждой кому то помочь и субботу немного полтора часа порисовала портреты что увидела ошибку, села за комп поработала над сайтом чтоб было вам интересно зайти в гости. Потом услышала по телеку спас что читаешь евангелии общаешься с Богом, получается я с Ним говорю каждый день бывает не по разу и уже так привыкла если по каким-то причинам пропущу кажется день пусть. Когда работала на сайте заодно общалась в группе попугай, дали советы лишь один сразу выполнила включили лампочку над клеткой и как то понял все сидел грелся вроде становился веселее. Вечером маме пришла тетя Ира Репина от родственников пообщаться, а я засмотрелась фильмом "письмо Надежды" очень интересное и отдохнула от компа до ночи так что вечер быстро пролетел все ровно устала. Просто не понимаю как многие люди живут у телека, три часа мне показалось вечным устали глаза с попой хотя при рекламы двигалась и когда мама проводила тетю Иру до угла на улице то на меня напала тоска. Правда не тоска а боль что не могу помогать людям хотя б кого люблю, в тишине успела поплакать с молитвой чтоб не было вопросов от мамы и когда вернулась я сделала ведь что типа устала. А то если я плачу думает что кто-то меня обидел начинает гадая перебирать всех друзей, поэтому часто плачу когда одна дома ведь всех люблю как Иисус учил нас и когда плохо в душе все ровно улыбаюсь потому что знаю другу не полюбят. Попив чай наблюдая за Макаркой вроде каплю лучше ему, тогда меня потянуло в сон как будто выпила снотворного и с трудом выключила комп быстро уснула тем более было уже три ночи. Проснулась все ровно рано веселая еще не было девяти утра, пока я молилась мама накрыла ягодами стол роме кофе было еще малина с молоком и даже не описать какой клева летный завтрак был как давно об этом мечтала. Хорошо наелась отдохнула дома порисовала исправляла ошибку какую нашла на портретах, а потом через час вышла на солнце греть пальчики потому что белые и наблюдала как мама приводила в порядок палисадник от травы у цветов. Еще по дороге гуля мы с Кузей аж машины тормозили чтоб не раздавить, а пес Рай наблюдал за нами прыгая на месте потому что на цепи лишь открыли дверцу ворот и прохожие люди улыбались над нами здоровались. Устали от жары хотя весь день дул холодный ветер, думала гуляла лишь часик как зашли оказалось прошло три часа и решили покушать чтоб была энергия. Только пообедали успели пришла тетя Ира попрощаться поехала домой Екатеринбург, час весь они с мамой пели песни на камеру очень красиво так что на днях смонтирую покажу и как только мы с ней попрощались стали собираться на день рождение тети Люби Ж. уже вечером. Вышли на улицу еще было жарка от солнца на закате, дошли мы легко быстро один путь 3 км. где-то рука немного устала и быстрее мамы ехала хотелось погонять быстро. Как дошли у них уже были гости из Култаево у тети Любы брат с женой, а мы с ними хорошо знакомы еще я была девочкой жили очень дружно и этот раз тепло встретились не могли наговориться весь вечер. Еще были их друзья так что долго все общались вспоминали свою молодость, я была самая молодая с ними вроде было все ровно не скучно еще слушала их песни за столом и все ровно устала седеть хотелось выйти на улицу гонять. Как стало темнеть все мы собрались домой потому что то обратно снова 3 км сорок минут пешком, решили нас проводить до дому всей толпой как раньше ходили и пели песни на все улицы так я это помню как вчерашние вечера моего детва. Увидела что заканчивается зарядка прибавила скорость ближе к дому и угнала перед всех даже страху не было не капли не смотря что уже темно. Минуту постояла на мостике слушая шум речки бежит в Буй, а через мост почти рядом мой дом встречали радостно пес Рай с котом Кузей чуть ли обнимая и дождались всех зашли в дом вместе с гостями. Немного пообщались обратно уехали они на такси потому что устали, мы попив чай я немного пообщалась в инете только не было писать про дни выходные и только набросала самое главное чтоб не забыть порадовать вас. Пока мама не уснула делились с эмоциями как встретили меня кто давно не видел, даже приятно много раз сказали что я стала красивая умная поменялась и общалась с ними наравне не как двадцать лет назад застенчивая девочка. Слушала поезд тоже потянуло спать тем более весь день гуляла, уснула быстро лишь всю ночь мучил сон про войну как наяву только когда проснуться типа я говорю "почему война по мотивам книги война и мир" любимая книга и разбудил телефон домашний мама уже в огороде работала. Посмотрела уже десять утра оделась сразу помолилась, вскоре пришла мама покормила нас завтраком тем более за окном был ливень и я заметила если весь день погуляю то на другой день ливни. После кофе села за комп доделать все свои дела на сайте и еще пожелать удачной недели без боли, думаю не будите ругать что я задержалась. Сначала обновила статистику посещения у нас на сайте за неделю с 17 июля  по 23 июля из всех стран 529 гостей было, наверное ходят лишь к нам самые верные друзья которым важно как прошел мой день и добавила две фотки себя с родными день был вчера. Еще добавила старую фотку себя с другом в юности очень давно мы знакомые, с Сашей мы знакомы с детва в санатории В-Чусовских городках, там его все обижали даже нянечки потому что не понимали его и я три месяца помогала ему была переводчиком понимала по глазам что надо. А в конце когда родители забирали его домой подарили мне варенье с медом, потому что я узнала что он из Куединского района где мой дедушка и место его писала письма маме с папой уже умела. Через десять лет мы с мамой приехали к нему повидаться, конечно он лишь повзрослел а по физически таким остался и мы до сих пор общаемся через его маму по телефону. Вроде все мои новости теперь порисую на лице шалить иногда дождик, пишите как проходить ваше детское лето чем вас балует и главное не болейте Бога молю родные мои люди все на земле.

так

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email